День 11-е марта 2017 года выдался длинным.
Закончились соревнования "Девчата Патриотов" но светового времени было еще предостаточно, ведь день сильно прибавился, Весна как никак!
Я позвонил Роману и поинтересовался как окончилась гонка "Девчонки рулят", который устраивал клуб 4х4ТуТ.
Оказалось, что соревнования еще в самом разгаре! Ах как обидно: вроде не так далеко, но телепортацию еще не придумали :(
Как бы то ни было, решено было посмотреть: что же там у них происходит!
И..и..и путь из Алабино до Софьино (кстати, около Алабино тоже есть Софьино, так что можно сказать из Софьино в Софьино) занял больше двух часов. Правда все таки 100км.
Да и получилось еще больше по километражу, поскольку пришлось объезжать жестокие пробки. Это же надо: в субботний день все шопоголики ринулись по магазинам. Да ладно бы просто поехали по магазинам, зачем же делать аварии прямо на пути нашего движения?
Надеюсь им икалось, потому как приехали к шапошному разбору.
Но все таки кое-что застали :)
И первое, что было - это дорога к базовому лагерю.
Когда Рома сказал: "проедете, там только чуток" сразу стало понятно, что лучше не соваться на недоприводе. Потому как в прошлый раз он говорил со стопроцентной уверенностью: пройдете! И получилось еле-еле.
На этот раз слышалась легкая неуверенность в голосе, - значит лучше не испытывать Судьбу!
И правильно сделали. Лучше 500 метров пройтись, чем собирать куски пластика от машины, которая пала в боях с колеёй от 35-х "тапок".
Тем более, что дорога живописная: кругом все очень похоже на пейзаж "после ядерной зимы"
Вышли к большому карьеру, где сегодня разгорелась жаркая битва.
И даже успели посмотреть на последний заезд.
Видно было, что трассу основательно размесили. Есть места где своим ходом проехать проблематично.
Еще один участник ждал эвакуации.
Большинство же машин уже стояли в лагере.
Какой красивый Ховер. Он либо доехал сюда до того как раскатали колею, либо знает секретную дорогу.
Дело движется к завершению - вот и кубки с призами уже подготовлены.
Боевой Тагер
Завершается эвакуация участников с трассы.
На "галстуке", зато при всём параде: со всеми включенными прожекторами.
У красного джипа немного "подправлен" бампер
А у "Пожарки" как то странно не закрывается дверь
От ОРГов остался только узел
Оказывается ОРГи чуть вдалеке:
организовали внеочередное собрание-митинг
Судя по лицам участников и участниц разговор идет тяжелый и нерадостный
Да и к тому же грустный и бесперспективный.
Что там случилось я вникать не стал, хотя догадаться было не трудно.
Что то связанное с результатами заездов.
Но об этом чуть позже нам поведает один из участников соревнований.
Тот самый УАЗ Пикап, про который Евгений Громов в блоге написал: Отдельно хочется отметить УАЗ Патриот Пикап, который, честное слово, ехал как святой и даже подлую засаду неоднократно проходил без помощи ОРГов
Те кому не хватило времени соревнований растратить свой юношеский максимализм и боевой запал могли "показать этой трассе" все на что они способны.
И застрять в том самом засадном месте, и героически потом себя вытаскивать :)
Квадрам так же выдалась возможность обдать себя живительной, весенней грязью уходящего дня
Начиналась последняя битва сегодняшней гонки - Царь горы!
Кто дальше всех заедет по склону - тот и Царь!
Тому достанется приз!
Николаев Сергей
Участники делали три попытки. Лучший результат отмечался колышком.
Первые спортсмены смогли добраться лишь до середины сыпучего подъема.
Филиппов Игорь
Обсуждение тактики взятия горы:
Зрительский партер
Первым кто значительно улучшил предыдущие достижения был Роман Герасимов на "Пожарке".
Первую попытку он сделал "пристрелочную", а на второй забрался на недосягаемую высоту.
Было очень страшно видеть высокий УАЗ под таким наклоном, того и гляди перевернется.
Но красный джип побил рекорд.
Четырехлитровый, шестицилиндровый двигатель вкупе с низким центром тяжести позволили достичь высшей точки - бруствера.
Лозин Иван
Зеленый собрат не смог улучшить это достижение.
Демидов Алексей
Женская попытка стать Царицей :)
Иванова Наталья
Завершились соревнования, впереди было награждение.
Но чтобы понять всю картину дня нужно послушать цепь прошедших событий из первых рук.
Мария Флер: Сегодня прошли очередные соревнования в стиле Трофи, а для меня вторые.
Эмоций и впечатлений на целый год вперёд.
Соревнования приуроченные к 8 марта "Девушки рулят" проводил внедорожный клуб "4х4 тут".
Я соответственно участвовала в качестве пилота в женском зачёте.
Утро началось великолепно! Накануне я приготовила скромный обед для своей команды. Заранее просмотрен маршрут (толку то)))
Утром ПОЧТИ не заблудившись прибыла на место )) Ребята из моей команды меня приятно удивили поздравив с прошедшим праздником цветами ))))
Традиционный брифинг, осмотр трассы.
Я, как обычно, сильно волнуюсь.
В это раз от того, что нельзя сделать пробный заезд, чтобы почувствовать трассу.
В нашей Тартуге (микроавтобус Мерседес - штаб команды) жизнь кипит. Кто-то настраивает аппаратуру, кто-то нервничает и танцует под "Sex bombe" :)
Сегодня мне нужен кубок...
Под тот, что получила неделю назад, я освободила полочку и теперь по феншую их должно быть три ))))
Три кубка у меня должно быть ))))
Начинаются заезды. Я жутко волнуюсь. Едем третьими. Удачно проходим "засаду" благодаря моему самому лучшему штурману Роман Герасимов и грамотно подготовленному УАЗику "Пожарнику"...
Про мои отношения с Пожарником...
Сегодня это был 5-й раз, когда я сидела за рулём УАЗика.
Для тех, кто не в курсе, УАЗик это совсем не Тайота, не Джип, не Митсубиши, и даже не Нива и не Патриот. Для моих женских рук это очень непростой автомобиль. После каждой тренировки либо соревнования у меня болят руки, потому что руль этого автомобиля крутить действительно тяжело. Самую первую тренировку я вообще с трудом ловила автомобиль и постоянно ударялась пальцами о лобовое стекло.
Водительское сидение в Пожарнике прикручено намертво и естественно не под меня. А учитываю мою миниатюрность, когда я сижу за рулём за спиной у меня до сидения ещё сантиметров 15 и я рулём не только управляю автомобилем, но и держусь за него, чтобы не болтаться по всему салону :)
Шлем в этой ситуации особенно актуален :) Несколько раз я просто не дотягивалась до педали газа и "халтурила" с третьей передачей.
Так вот продолжу про гонку.
Проходим мы "засаду", едем дальше. Горки, крутые повороты, крутые спуски... Очередной поворот и я вылетаю на кочку, "Ай!" и мы лежим на левом боку...
Блин... не прошла трассу. А так хотелось кубок... Лошара... "Все целы? Вылезаем.
Что тут делать" - выводит меня из ступора голос штурмана.
Дальше всё как во сне.
Вылезаем из машины из пассажирской двери как из люка. Отовсюду сходятся люди к машине. Вижу только глаза нашего оператора Алексей Кот - "Всё в порядке?" - "Ага". Машину перевернули назад, точнее поставили на колёса.
Роман мне: "Ну что, поехали дальше". В секунду пронеслось - "такой позор, но ещё можно ехать дальше??" Конечно едем, маршрут не завершён. Докатываем первый круг. Оказывается бывает страшно... Стекло запотевает, не видно, куда рулить... Страшно... Едем на второй. Нас снимают с трассы.
Откуда-то доносится - будем ещё раз проезжать маршрут... Как? Зачем? Не хочу! Не могу! Страшно!!! ... Но нет, я так просто не сдамся. Хожу, смотрю, наблюдаю. Девушки - пилоты косятся на меня. Им становится страшно, я вижу по глазам. Но едут. Умнички. Осторожно очень. Правда это играет не самую хорошую роль. Многие из них, очень многие, застревают в "засаде". А там надо ходом, на скорости. Но они осторожничают, буксуют и застревают...
- На перезачёт.
Я долго пытаюсь укротить эмоции, взять себя в руки. Получается.
За 20 минут до заезда я решаю для себя пройти трассу максимально чётко, технично и вместе с тем быстро. И да. Результат. Я еду. Мы едем. 7:40... Первое место - 7:20. Мы третьи...
Дальше был мужской зачёт, в котором Роман выступал в качестве пилота впервые за 6 лет. Выступил здорово. Ему аплодировали. Из порядка 15 экипажей не сошли с трассы 3... И да, Роман один из них. После десятка экипажей не сумевших преодолеть "засаду". Он смог, он "пробил" трассу. Он прошёл. И ещё два экипажа.
Потом разбор полётов...
Потом награждение.
Сначала девушки. "За 3-е место кубок получает экипаж №28!". Это мы!!!! И тут голос из толпы: "Этот экипаж сошёл с трассы. Он вне зачёта". Вот он, мой желанный кубок для феншуя у меня в руках )))))))
И давай, до свидания ))))
Держу пока, тискаю )) Красивый )) Организаторы отправляются в свою палатку, ищут какие-то бумаги... извиняются... и оглашают 3-е место. Вручаю свой кубок ))) От самих Фонбетов )))
Дальше второе место, первое.
Побежимова Алена
Потом мужское награждение.
Роман Герасимов
И да, Роман - 3-е место.
Справедливости ради хочу отметить. Ходил во время заездов дядечка. Общался со всеми. Всё думал ехать или нет на своём Вранглере...
Роман планировал ехать последним. С одной стороны трасса совсем ушатана, с другой уже понятно кто с каким временем прошёл и в общем-то можно не спешить...
И тут на тебе ))) Хорошо шёл Вранглер.
Сергей Николаев
У Фонбета в итоге заслуженное 3-е место.
На первом тоже Джип естественно. все таки УАЗ Пикап! (У)
Вот как-то так.