|
|
Стандартизация 201728 октября 2017 года Внедорожная гонка "Стандартизация" и финал кубка "Отчаянные" прошла в конце октября 2017 года в Раменском районе Московской области. Как сказал руководитель гонки, Александр Омельченко, место новое, два года там точно не делали. В общем то я нашел только информацию по третьему этапу кубка МО 2011 года на этом месте. Утро выдалось пасмурным, в полях лежал снег, и непонятно было то ли мороз усилится и пойдет снег, то ли все начнет таять и пойдет дождь. Осень как никак. А пока ранним унылым утром в уютной палатке Мобиба собрались... люди, которые надели индивидуальные жилетки... иии.. и стали корреспондентами ОффРоадМедиа! В углу, в печурке, потрескивают дрова, на столе чай и бутерброды. Как от этого они будут выходить на мокрую и холодную трассу - не знаю. А уж когда будет баня в их арсенале, то наверное придется нанимать "таджиков" чтоб стоять на точках с фотоаппаратом. Или закупить 10 квадрокоптеров и все снимать удаленно :) Однако пока это далеко не так :) Мария Флер остается в лагере. Виктор Сваро демонстрирует свой греческий профиль. Меж тем участники начали переодеваться. Готовиться морально и материально к предстоящей гонке. Предстартовое напряжение лучше всего снимать за душевными разговорами. Тут найдется место и для крепкого "напутственного слова" и для хорошей шутки.
Машина у Василича скоро будет не видна за огромным числом наклеек. Смотрю в уголке сидят ребята немного грустного вида, наверно ночевали в поле. Последние минуты перед брифингом. Кто то успевал попозировать на камеру. А кому то было совсем не до смеха, потому как "ночь последней гайки" перетекла в утро первой. Автомобили выстроены в закрытом парке. А меж тем начинало распогоживаться. Даже не верилось, что где то за этой мглой могло прятаться солнце. К брифингу полная готовность: камеры включены телефоны подготовлены блокноты расчехлены Станислав Каулин предлагал всем написать завещание, и отправить почтой России. Но потом смилостивился и сказал, что это все таки шутка и трасса не такая сложная :) Брифинг как всегда поднял "массу вопросов", 99% которых было отражено в Регламенте. Кстати, на брифинге был очень приятный момент, говорящий о том, что организаторы помнят хорошие поступки. Ага, вот и Стас "раскололся", что в конвертах находятся не завещание и не деньги как многие думали, а координаты дополнительных точек, за которые будут выдаваться дополнительные бонусы. Расписание гонки Стандартизация 2017: "А судьи кто?" Удивительно, но журналисты ОффРоадМедиа времени не теряли даром, а успели взять несколько блиц интервью у участников.
Но сильно много времени им ОРГи не дали, - посадили в пресса кар и отвезли в глухой лес. Проехали две машины из класса "Подготовленные", и не сбавляя скорости умчались вдаль. Даже ни на секунду не задержавшись в бродике на своих 38 колесах. Кстати, гонка была построена в формате ориентирование. Только через долгие, долгие минуты появилась сразу стайка легких внедорожников. По их молниеносной скорости передвижения стало понятно, что идут на результат! 18-й экипаж Черноокова Дмитрия и Гаврилова Юрия шел ноздря в ноздрю с одиннадцатым экипажем Ефимова Влада и Шевченко Романа. И в итоге они поделили второе и третье места соответственно. Причем Братство Кулера продемонстрировали чудеса мгновенной эвакуации. Машины в этот день были все как огнедышащие драконы. Много пара, нулевая видимость. Специально что ли маскировались? Интересно было наблюдать как экипажи "брали" точки. Удалось повидать ребят из Смоленска. А вот экипаж Афанасьева Максима и Шурцева Владимира шли после четвертого этапа вторыми и у них были притязания на первое место. И они своего не упустили! Но так "везло" не всем. К обеду все машины куда то разъехались и на точках 7-19 никого не осталось. И уж было мы запросили эвакуацию, как неожиданно на этом пятачке стало "тесно" - приехали новые машины, и с дальних точек вернулись уже давно уехавшие. Те кто тут уже были - сразу шли в обход. По более пологому выезду из брода. А новенькие сомневались... И потом отбросив нерешительность окунулись в брод. Вылезти без посторонней помощи очень будет непросто. Так бы они и трудились тут до темноты, давая пищу для новых разговоров и новых кадров для фотографов, если бы.. Если бы не эффектное появление экипажа под номером два, который сидел в этом же "плену" прямо перед ними. Взаимовыручка в действии: Тридцать третий экипаж пошел искать объезд, попутно выяснив, что выбраться из поймы реки стало значительно тяжелее.. Только они отъехали, как из лесу выскочили сразу два экипажа. Воспользовавшись замешательством 16-го экипажа Мицубиси Ганюшина Вячеслава первой преодолела брод, однако на подъеме "пристряла" Теперь уже 16-й экипаж встрепенулся и в отчаянной и сумасбродной попытке "догнать и перегнать" на всех парах бросился вдогонку. Причем видели же, что машины сваливаются влево. Но все равно пошли по той же траектории и чуть не размазали штурмана Леших. Затем 16-й экипаж, на жутком адреналине быстро сдал назад, въехал в дерево и глубоко продавил запаску себе в салон. Двадцать четвертый уехал от греха подальше, дальше по трассе. Зато фотографы получили свои зрелищные кадры и много эмоций! У катлет был иной маршрут. Только и видели их красиво проносящимися по краю поля. Под занавес появился уже знакомый 83-й экипаж и снес себе "крышу". Точнее багажник с люстрой, но выглядело это эффектно: в дыму и в тумане рев мотора, а потом прожектора резко уходят вверх! Поняв, что это последние участники на этих точках, мы вернулись в лагерь, в надежде увидеть дальнейший ход событий. Прямо "с колес" монтировались видеоролики и интервью с участниками. Фиксировались результаты финишировавших экипажей. Когда автомобиль стиль жизни, то на его бортах можно прочитать не только летопись соревнований, но и убеждения, позицию, мысли владельца. Как страничка в соцсетях... Или наоборот, странички в соцсетях - как автомобиль у заядлого джипера. Ведь соцсети появились позже. :) Экипажи откуда-то прилетали к финишу. Один за другим.
Но видимо не все доехали, судя по брошенной обувке есть и потерявшиеся :) Жалко, ведь сегодня так много призов. За два часа до окончания официального времени, в категории Стандарт, было уже все ясно. Но ОРГи результаты не объявляли, а тихонечко вывесили бюллетень, сказав: гонка еще в самом разгаре! Наверное все остальные подготовленные (а их финишировало меньше половины) сидят в болоте. В болото так в болото. И только мы грустные собрались уходить, как появился "последний из Могикан" Это был двенадцатый экипаж - жертва гаражной фантазии :) У ребят были явно проблемы с системой охлаждения. Поэтому они ехали со снятым капотом, всем демонстрируя мятый радиатор. На одной из точек они мощно буксанули и устроили настоящие грязевые ванны. Так, что Катерина не долго гордилась тем, что ей удается оставаться кристально-чистым фотографом. Ребята же взяв все точки, а делали это они с большим почтением, стоя на коленях, уехали громко рыча "подбитой" машиной. Все. Лагерь в темноте выглядит загадочно. Не правда ли? Вот так находка! Только опоздали! Гонка Стандартизация 2017 и финал ТР0 кубка Отчаянные завершились успешно.
См. так же: |
||||||||||||
|
|