![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Стандартизация 201728 октября 2017 года Внедорожная гонка "Стандартизация" и финал кубка "Отчаянные" прошла в конце октября 2017 года в Раменском районе Московской области. Как сказал руководитель гонки, Александр Омельченко, место новое, два года там точно не делали. В общем то я нашел только информацию по третьему этапу кубка МО 2011 года на этом месте. ![]() Утро выдалось пасмурным, в полях лежал снег, и непонятно было то ли мороз усилится и пойдет снег, то ли все начнет таять и пойдет дождь. Осень как никак. ![]() А пока ранним унылым утром в уютной палатке Мобиба собрались... ![]() люди, которые надели индивидуальные жилетки... иии.. и стали корреспондентами ОффРоадМедиа! ![]() В углу, в печурке, потрескивают дрова, на столе чай и бутерброды. Как от этого они будут выходить на мокрую и холодную трассу - не знаю. А уж когда будет баня в их арсенале, то наверное придется нанимать "таджиков" чтоб стоять на точках с фотоаппаратом. Или закупить 10 квадрокоптеров и все снимать удаленно :) Однако пока это далеко не так :) ![]() Мария Флер остается в лагере. ![]() Виктор Сваро демонстрирует свой греческий профиль. ![]() Меж тем участники начали переодеваться. Готовиться морально и материально к предстоящей гонке. ![]() Предстартовое напряжение лучше всего снимать за душевными разговорами. ![]() Тут найдется место и для крепкого "напутственного слова" и для хорошей шутки. ![]()
![]() Машина у Василича скоро будет не видна за огромным числом наклеек. ![]() Смотрю в уголке сидят ребята немного грустного вида, наверно ночевали в поле. ![]() Последние минуты перед брифингом. ![]() Кто то успевал попозировать на камеру. ![]() А кому то было совсем не до смеха, потому как "ночь последней гайки" перетекла в утро первой. ![]() Автомобили выстроены в закрытом парке. А меж тем начинало распогоживаться. Даже не верилось, что где то за этой мглой могло прятаться солнце. ![]() К брифингу полная готовность: камеры включены ![]() телефоны подготовлены ![]() блокноты расчехлены ![]() Станислав Каулин предлагал всем написать завещание, и отправить почтой России. Но потом смилостивился и сказал, что это все таки шутка и трасса не такая сложная :) ![]() Брифинг как всегда поднял "массу вопросов", 99% которых было отражено в Регламенте. ![]() Кстати, на брифинге был очень приятный момент, говорящий о том, что организаторы помнят хорошие поступки. ![]() Ага, вот и Стас "раскололся", что в конвертах находятся не завещание и не деньги как многие думали, а координаты дополнительных точек, за которые будут выдаваться дополнительные бонусы. ![]() Расписание гонки Стандартизация 2017: ![]() "А судьи кто?" ![]() Удивительно, но журналисты ОффРоадМедиа времени не теряли даром, а успели взять несколько блиц интервью у участников. ![]()
![]() Но сильно много времени им ОРГи не дали, - посадили в пресса кар и отвезли в глухой лес. ![]() Проехали две машины из класса "Подготовленные", и не сбавляя скорости умчались вдаль. Даже ни на секунду не задержавшись в бродике на своих 38 колесах. Кстати, гонка была построена в формате ориентирование. ![]() Только через долгие, долгие минуты появилась сразу стайка легких внедорожников. ![]() По их молниеносной скорости передвижения стало понятно, что идут на результат! ![]() 18-й экипаж Черноокова Дмитрия и Гаврилова Юрия шел ноздря в ноздрю с одиннадцатым экипажем Ефимова Влада и Шевченко Романа. И в итоге они поделили второе и третье места соответственно. ![]() Причем Братство Кулера продемонстрировали чудеса мгновенной эвакуации. ![]() Машины в этот день были все как огнедышащие драконы. Много пара, нулевая видимость. Специально что ли маскировались? ![]() Интересно было наблюдать как экипажи "брали" точки. ![]() Удалось повидать ребят из Смоленска. ![]() А вот экипаж Афанасьева Максима и Шурцева Владимира шли после четвертого этапа вторыми и у них были притязания на первое место. ![]() И они своего не упустили! ![]() Но так "везло" не всем. ![]() К обеду все машины куда то разъехались и на точках 7-19 никого не осталось. ![]() И уж было мы запросили эвакуацию, как неожиданно на этом пятачке стало "тесно" - приехали новые машины, и с дальних точек вернулись уже давно уехавшие. ![]() Те кто тут уже были - сразу шли в обход. По более пологому выезду из брода. ![]() А новенькие сомневались... ![]() И потом отбросив нерешительность окунулись в брод. ![]() Вылезти без посторонней помощи очень будет непросто. ![]() Так бы они и трудились тут до темноты, давая пищу для новых разговоров и новых кадров для фотографов, если бы.. ![]() Если бы не эффектное появление экипажа под номером два, который сидел в этом же "плену" прямо перед ними. ![]() Взаимовыручка в действии: ![]() Тридцать третий экипаж пошел искать объезд, попутно выяснив, что выбраться из поймы реки стало значительно тяжелее.. ![]() Только они отъехали, как из лесу выскочили сразу два экипажа. Воспользовавшись замешательством 16-го экипажа Мицубиси Ганюшина Вячеслава первой преодолела брод, однако на подъеме "пристряла" ![]() Теперь уже 16-й экипаж встрепенулся и в отчаянной и сумасбродной попытке "догнать и перегнать" на всех парах бросился вдогонку. ![]() Причем видели же, что машины сваливаются влево. Но все равно пошли по той же траектории и чуть не размазали штурмана Леших. ![]() Затем 16-й экипаж, на жутком адреналине быстро сдал назад, въехал в дерево и глубоко продавил запаску себе в салон. ![]() Двадцать четвертый уехал от греха подальше, дальше по трассе. ![]() Зато фотографы получили свои зрелищные кадры и много эмоций! ![]() У катлет был иной маршрут. Только и видели их красиво проносящимися по краю поля. ![]() Под занавес появился уже знакомый 83-й экипаж и снес себе "крышу". Точнее багажник с люстрой, но выглядело это эффектно: в дыму и в тумане рев мотора, а потом прожектора резко уходят вверх! ![]() Поняв, что это последние участники на этих точках, мы вернулись в лагерь, в надежде увидеть дальнейший ход событий. ![]() Прямо "с колес" монтировались видеоролики и интервью с участниками. ![]() Фиксировались результаты финишировавших экипажей. ![]() Когда автомобиль стиль жизни, то на его бортах можно прочитать не только летопись соревнований, но и убеждения, позицию, мысли владельца. Как страничка в соцсетях... Или наоборот, странички в соцсетях - как автомобиль у заядлого джипера. Ведь соцсети появились позже. :) ![]() Экипажи откуда-то прилетали к финишу. ![]() Один за другим. ![]()
![]() Но видимо не все доехали, судя по брошенной обувке есть и потерявшиеся :) ![]() Жалко, ведь сегодня так много призов. ![]() За два часа до окончания официального времени, в категории Стандарт, было уже все ясно. ![]() Но ОРГи результаты не объявляли, а тихонечко вывесили бюллетень, сказав: гонка еще в самом разгаре! Наверное все остальные подготовленные (а их финишировало меньше половины) сидят в болоте. В болото так в болото. И только мы грустные собрались уходить, как появился "последний из Могикан" ![]() Это был двенадцатый экипаж - жертва гаражной фантазии :) ![]() У ребят были явно проблемы с системой охлаждения. Поэтому они ехали со снятым капотом, всем демонстрируя мятый радиатор. ![]() На одной из точек они мощно буксанули и устроили настоящие грязевые ванны. ![]() Так, что Катерина не долго гордилась тем, что ей удается оставаться кристально-чистым фотографом. ![]() Ребята же взяв все точки, а делали это они с большим почтением, стоя на коленях, уехали громко рыча "подбитой" машиной. ![]() Все. Лагерь в темноте выглядит загадочно. Не правда ли? ![]() Вот так находка! ![]() Только опоздали! ![]() Гонка Стандартизация 2017 и финал ТР0 кубка Отчаянные завершились успешно.
См. так же: |
||||||||||||
|
|