|
|
Трофи – ориентирование «ПРОСТО ЗИМА 2017»16 декабря 2017 года В декабре 2017 года Внедорожный Альянс собрал любителей внедорожного ориентирования на традиционные соревнования ПРОСТО ЗИМА. И что характерно: чем лучше условия, тем меньше участников. Это еще ДР Уазбуки подтвердило. Предварительно заявилось 27 экипажей в шести зачетных категориях, в том числе в Квадро-зачет и в Полироль. Точки были даны не для каждой категории, а сгруппированы в два списка: Полироль с ТР0 и остальные: ТР1, ТР2, ТР3 и квадро. Этот черный кот - видимо любит джиперов, и особенно УАЗы. Он степенно ходил по закрытому парку, а потом подошел к "пожарке" и долго перед ней "намывал гостей" Роман Герасимов в уже непривычном амплуа штурмана. Поскольку информации от ОРГов не было, оставалось фотографировать машины в закрытом парке УАЗы традиционно хорошо представлены. НИВА четы Прохоновых, знакомая нам по соревнованиям CAMEX. Там экипаж упорно, но с юмором, боролся с коварным ручьем. Техническая комиссия пройдена - штамп соответствия категории получен. Но чтобы попасть в ТР0 пришлось опечатать лебедку. За несколько минут до старта надо успеть все доделать: стравить колеса. И настроить, только накануне, перебранный мотор. Панорамная съемка при помощи Вот и брифинг. На нем немногочисленным, но веселым участникам еще раз проговорили положения регламента. Вообще соревнования походили на встречу старых друзей Что наверное и было на самом деле. Жалко, что забыли про зрителей, про прессу и всех остальных. Да еще планшет с навигацией нам "вынес мозг": ни в какую не хотел брать информацию от спутников. Карту показывал, точки тоже, но наше местоположение скрывал с упорством партизана. Ни перезагрузка, ни включение/отключение опций не смогли заставить определять координаты :( Пару слов о навигации: у нас был установлен Ралли-Навигатор. Программа которая может работать "в команде" - показывать не только свой трек, но и треки других участников своей команды. Очень удобно отслеживать кто и где в данный момент находится. Если бы такая программа была у ОРГов, то при наличии желания, можно было бы пускать пресс-кары в наиболее "загруженные" спортсменами места. С этой программой, вышел казус, по незнанию конечно. Черный кот "намыл" все таки "гостей": С ФОНБЕТами сегодня едет фото-видео репортер Евгений Громов Жизнерадостный экипаж "Тефтельки" Экипаж ФОНБЕТ "Спортсменка, комсомолка и просто красавица..."
Последние наставления перед стартом. Единственный выезд из парка был закрыт квадриком. Как он освободит путь - значит настало время! Вот и СТАРТ.
Пожарка
А грязи то сразу на дорожку накидали...
Некоторые участки соревнований проходили по дорогам общего пользования. Тефтелька не зря так бодро носилась по ледяным дорожкам. Как выяснилось, они заняли первое место в своем классе. Взятие точки
К "злачному" месту по руслу ручья, мы добрались случайно и уже поздно. Ну и благодарные зрители юного, ясельного возраста были самыми активными болельщиками.
Спросили у Антона, где тут еще могут быть интересные точки. Люди в шапочках Санта Клауса взяли бензопилу и с хитрыми лицами ушли в лес. Благодаря Ралли-Навигатору отыскали экипаж Пожарки на 13 точке. Женя, который ютился на заднем сиденье, еле выполз из машины. Но заявил, что ему комфортно, он бодр и свеж. (а по виду и не скажешь) Пожарка взяла точку, и через минуту исчезла.
Возвращаясь в лагерь прошелся по стоянке автомобилей, которая кстати была намного внушительнее по составу чем количество машин в закрытом парке. Среди мерседесов и лексусов попались интересные экземпляры: ОКА стала жертвой гаражных мастеров. Вот на чем приезжают спортсмены на соревнования. Вначале подумал, что попал в будущее - 160 лет ЗМЗ ? Елочка! По Регламенту экипажи соревнуются до 20:00, а это уже не то что вечер, почти ночь. А результаты и награждение после 23:00. Так, что фотографий с награждения не будет :( И еще замечание - движение спортсменов по дорогам общего пользования создает большие риски. Как для самих спортсменов, которые едут на "стравленных" колесах и с адреналином в крови, так и для других участников движения. Тем более, что внедорожная направленность часто подразумевает переделку автомобилей не всегда совместимую с их допуском на дороги общего пользования. Результаты:
См. так же: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|