![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования по автокроссу Бронницкое кольцо 2018.17 февраля 2018 года Спортивные соревнования в виде трофи-рейдов, джип-спринтов, джип-триалов у нас давно и активно освещаются, а вот к кроссовым дисциплинам все как то не доводилось прикасаться. Однако рано или поздно все стереотипы надо ломать! ![]() Автокросс под названием "Бронницкое кольцо 2018", посвященный Дню Защитника Отечества, проводился рядом с Бронницами, на полигоне возле Биссерово. ![]() Присутствовал сам глава городского округа Бронницы Неволин Виктор Валентинович. ![]() Напутствие так же дал многократный чемпион России по автокроссу и тренер команды колледжа "МОГАДК" Трефилов Вячеслав Дмитриевич. ![]() Судейский корпус. ![]() Торжественное поднятие флага Российской Федерации. ![]() Сегодня участвуют классы: ![]() Конечно же нам больше всего интересен "профильный" класс Т1-2500. ![]() Для сегодняшнего старта набралось шесть машин. ![]() Но и в "домашнем", бронницком зачете было что посмотреть. ![]() Машины с первых же секунд ринулись вперед. ![]() На трассе разрешен физический контакт автомобилей. Поэтому столкновения, и как следствие вылет с трассы - дело нередкое. ![]() Удивительно было то, что УАЗ может не только "валить боком", но еще и делать это только на двух колесах. ![]() Через какое то время вся группа разбилась на пары. Заезд пошел по схеме: ведущий и догоняющий. ![]() Снежная пыль причудливо скрывала машины. ![]() Хотя конечно же звук мотора всех демаскировал :) ![]() Очень динамичная гонка. ![]() Небольшой ролик о возможностях полноприводных машин, заточенных на скорость:
После окончания заезда началась эвакуация. ![]() Автомобили на базе. ![]() Внутри все очень аскетично. ![]() Автомобиль Потапова Александра проходит ![]() НИВА Марченко Артема, который представляет Щелковский колледж. ![]() Шеви-НИВЕ тоже не повезло. На последнем круге у нее вывалилась! полуось. Прям вышла из моста и укатилась на обочину. ![]() Зрителей заметно прибавилось. ![]() Кто сказал, что автокросс не женское дело? - Справа - судья соревнований по автокроссу Светлана Борисова. ![]() Начались заезды заднеприводных и переднеприводных жигулей.
Зато после заезда закрытый парк превратился в СТО под открытым небом. ![]() Все бросились устранять неполадки и поломки. ![]() Кому повезло пройти трассу без поломок, тот заботливо укутал свою машину кто пледом, кто одеялом и с нетерпением ожидал следующих заездов. ![]() Но так повезло не всем. Этот барабанный тормоз вообще что ли не тормозил? Почему то колодки на нем подозрительно ржавые. ![]() Иллюстрация к фразе: ВСЕ ПРОПАЛО! ![]() Как удобно на 180 градусов откидывается капот! ![]() Можно добраться до большинства агрегатов. ![]() По фото можно подумать, что пилот обращается к спонсору команды со слезным прошением выдать еще ![]() Вот и Олегу Королеву (справа), стало интересно послушать о последних тенденциях моторостроительства. ![]() Вообще, по сказанному очевидцами следует, что двигатель на этих спортивных машинах рассчитан всего на 3 - 4 гонки. Потом мотор разбирают и проводят дефектовку. ![]() После двигателя у кроссового автомобиля больше всего внимания к подвеске. ![]() Установлены двойные амортизаторы спереди. ![]() Чтобы не потерять мост его дополнительно фиксируют стальным канатом. ![]() Вместо штатного амортизатора установлен новый, регулируемый, с внешним выносным бачком. ![]() Сзади рессоры малолистовые - оно и понятно: кирпичи на этом УАЗе возить не будут. Задние амортизаторы на "желтой" машине так же двойные. Установлены, в отличии от штатных, под прямым углом. ![]() На "синем" УАЗе иная схема расположения амортизаторов. ![]() Глушитель, чтоб не потерялся, усилен "косынкой".
На кардане так же должна стоять защита, но до него было не добраться. ![]() Александр Коструков настраивается на победу! ![]() Очередной заезд. ![]() Шеви-НИВА в этом заезде пришла третьей. ![]() Потапов Александр под номером 69 ![]() Коструков Михаил, номер 80 - у него второе место. ![]() Несмотря на потерянную полуось Всеволод Дроздов на Шеви-НИВЕ по итогам трех стартов занял третье место. ![]() Потапов Александр улучшил положение, но в тройку лидеров все равно не вошел. ![]() Василий Шипицин в этих очках, а они обязательны для машин без лобового стекла, похож на Скайуокера - пилота гоночного пода из Звездных Войн :) ![]() А вот и "синий" - автомобиль победителя Александра Кострукова ![]() Под капотом ЗМЗ-409 с двумя катушками. ![]() Вискомуфта ликвидирована как класс, вместо нее два электровентилятора. ![]() Внешний бачок амортизатора. ![]() Судя по внешнему виду, вместо гидронатяжителей установлены механические натяжители цепи. ![]() Понятное дело, что сразу два: и верхний, и нижний. ![]() Расширительный бачок тоже поменян на более надежный. ![]() Насос ГУРа похоже остался штатный, китайский. ![]() Шланги охлаждающей жидкости дополнительно защищены жестяным экраном. ![]() Автомобиль ОРГанизаторов, а точнее Романа Рыженкова (Бегемот) создавал звуковое сопровождение. ![]() Трефилов Вячеслав и Олег Королев ![]() У "младших классов" не обошлось без "жертв" - оторвался радиатор и вытекла вся жидкость. ![]() Будущий чемпион: ![]() Наверное молодой человек решил участвовать в гонках и ... проговорился жене. ![]() Автокросс жёсткий вид спорта, особенно для машин. ![]() Зато победителей ждут заслуженные призы и награды. ![]() Третье место в классе Т-1-2500 у Всеволода Дроздова ![]() Второе место у Михаила Кострукова ![]() Первое место у Александра Кострукова ![]() Призеры в классе Д2 "Классика" ![]() Призеры в классе Д2Н ![]() Общая фотография на память. ![]() Результаты соревнований: ![]() См. так же: |
||||||||||||
|
|