Старт категории "Абсолют", он же привычный ТР3 и малочисленной категории ТР2 был назначен на 14:30
Как раз все участники этих зачетных групп успели посмотреть трассу, успели пообедать, и вот теперь с набитыми животами им надо было сгружать технику к старту.
Увидел МОЩЩ, явно свежепокрашенный и свежеотремонтированный.
Экипаж из Брянска спешит на старт.
А на старте уже приготовились к битве настоящие монстры бездорожья.
Коломенский экипаж:
Котлета Алямовских:
Реактор. Он готов взять реванш за обидный прошлогодний сход из-за поломки.
Николаев Александр и Калинин Дмитрий из Москвы
Лужнецкий Виталий и Козлов Дмитрий.
Фирсов Юрий и Дикевич Алексей, якобы на АУДИ.
На самом деле это внедорожный монстр с названием "Неудержимый". Первый раз мы его видели на втором этапе Off-Road Racing Cup 2018. Причем это была вообще первая тестовая гонка для этой машины.
Но самое интересное у котлет сзади. Можно рассмотреть какие мосты, какие редуктора, какая подвеска выбрана для постройки.
Хотя УАЗовские портальные мосты тяжелые, часто им нет альтернативы.
Но штатные бортовые редуктора для таких колес видимо слабоваты.
Все используют нестандартные, с увеличенным передаточным числом.
У Желтого Спайсеры?
Радиатор в багажнике - не роскошь, а необходимость.
В кабине "Реактора" столько тумблеров, что непонятно как пилот и штурман в них разбираются.
Будут эксклюзивные кадры!
Старт категории "Абсолют" и совсем немногочисленной ТР2
Как обычно, стартовали все быстро, но так же все быстро собрались в местечке "Черная грязь".
Организаторы это место переименовали в "Бельдяжки", но черной грязи от этого меньше не стало :)
Хотя котлетам "повезло" - им дорогу раскатали прошедшие ранее ТР1. Однако первый круг монстры бездорожья прошли весьма быстро.
Наверное сказалось, то что заряд в АКБ был ещё свежий :)
Все таки это битва лебедок :(
Интересно, как бы прошли этот участок котлеты, если бы был запрет на лебедки?
На первом круге даже было не заметно разницы между классами ТР2 и ТР3. Шли вровень.
Пожидаев Георгий в Горыныче, из-за тесной кабины смотрелся как будто в люльке :)
Иногда у пилотов кончалось терпение и они давили на ГАЗ по полной, разбрасывая комья грязи далеко за пределы видимости.
Иллюстрация к поговорке: Любишь кататься, люби и саночки возить :)
Нелегко в горку забираться, шины все в глине, скользят!
Да что там шины, - люди и то не могли забраться на гору.
Опять помогали лебедки.
Встретили Ивана (Vasilich444) их УАЗ почти выбрался из засады, но капот открыт - значит над чем то "колдуют"
И действительно, Иван заливал в систему охлаждения "Святую воду"
Видать грязь то тут нечистая... :)
На самом деле, действительно грязь забивалась повсюду. Чтобы нормализовать систему охлаждения приходилось "отпаивать" своих коней.
Вскоре на разрытых своими же колесами колеях участники начали "прилипать"
Ходить по этому "жидкому асфальту" становилось все труднее и труднее
Штурманы чуть ли не по пояс утопали в грязи
Зато получались "эпические" кадры борьбы за жизнь.
"Желтый" на промежуточном финише.
Горыныч приобрел "местную" окраску и уже почти сливается с местностью.
Зрелищность соревнований сподвигла даже Романа Герасимова взяться за фотокамеру.
Вода в конце октября не сказать, что теплая. Как только штурманы выдерживали так долго в ней находиться?
У каждого своя тактика прохождения. Кто сразу на лебедке идет, а Алямовские решили просто протолкнуть "Мощщ"
И это им почти удалось.
Картина называется "Перед бродом"
На втором круге многих стали преследовать поломки. Вот и Фирсов Юрий на своей АУДИ-котлете потерял передний привод и уже не смог выбраться из реки.
Видео с трассы:
Тверской экипаж на "носороге" решил проехать грязевые ванны не поперек, а вдоль.
Спустя несколько попыток это им удается сделать.
Но коварная грязь за это время забилась во все агрегаты УАЗика
Даже вынос электрики на верх не спасает от этой вездесущей жижи.
Причем такая же ситуация не только под капотом, но и внутри салона.
Участники завершают гонку. Кто то решает, что пройденных кругов уже для него достаточно и едет на финиш. Кто-то до последнего пытается "намотать круги". Время окончания соревнований 18:00
Параллельно уже идет подсчет результатов.
Награды ждут самых достойных.
Уже в ночи машины грузили на прицепы и выглядело это завораживающе.
Интересная получилась гонка. Кольцевой формат все таки самый зрелищный для болельщиков и групп поддержки.
Категория "Абсолютный"
1 место: Высоцкий Роман, Военный Александр РЕАКТОР 31
2 место: Елена Алямовская Дмитрий Алямовский МОЩЩ 02
3 место: Георгий Пожидаев Алексей Корякин ГОРЫНЫЧ 23
Категория ТР1
1 место Еськов Евгений, Палехин Андрей Suzuki Jimny 34
2 место Бутенко Максим, Кузнецов Андрей Спыш 05
3 место Майоров Илья, Ржевский Алексей УАЗ 11
Категория ТР2
1 место Маркин Андрей, Шмаков Данила 25
2 место Амосов Михаил, Каблуков Андрей УАЗ 24
3 место -
Категория "Туризм"
1 место: Дмитрий Гаврилов, Виктор Чернооков НИВА 19
2 место: Анастасия Ромашевская, Юрий Ромашевский "Тефтелька" 22
3 место: Егор Сапрыкин, Максим Скворцов НИВА 45