18 ноября 2018 года состоялся заключительный триал "Закрытие сезона 2018" у OFF-ROAD TRIAL GROUP
По уже сложившейся традиции Игорь (Путешественник) защищающий "цвета" УАЗбуки принимает участие во всех последних мероприятиях OFF-ROAD TRIAL GROUP, заодно и обкатывает некоторые технические новинки. Однако этот этап оказался неожиданным. Мы почему то привыкли к тому, что у Дениса Терновского есть много скоростных участков. А тут ТОЛЬКО триал!
Да к тому же еще непонятно как проходить ворота, поскольку ворота скомпонованы на очень небольшой площади. Так, что с непривычки разобраться было трудно.
Но ничего, посмотрим как пройдут первые экипажи и все станет понятно.
Непривычно много было машин и видеокамер.
Это приехали ребята из Мотороспорт.тв
У них есть программа "Из князя в грязь" в которой они купив ушатанный джип принимают участие в покатушках.
Теперь вот и на триал заехали.
Арсений на третьем этапе Off-Road Racing Cup вырвал у Игоря победу, а теперь сам безлошадный. Его зеленый УАЗ стоит с разобранной коробкой передач :(
Но нет худа без добра: бывшие соперники стали союзниками - поскольку у Игоря нет штурмана, то Арсений согласился штурманить! :)
Соревнования еще не начались, а мы уже имеем победителей!
Нет, это не "договорные матчи", и не награждение по предсказаниям оракула. Это награждение за прошлый сезон.
Судить буду строго, строго по Регламенту!
Порядок заездов определяла жеребьевка.
Первыми открывать трассу в категории "Стандарт" выпало Осадчему Денису и Глебову Александру на Сузуки.
Они прошли трассу аккуратно, и набрали максимальное количество очков при этом заработав минимум штрафа.
Вторым должен был ехать Игорь с Арсением.
Стекло то вот "водила" протереть успел, а кое что другое сделать забыл...
Этим кое-что оказались хабы!
Да, да - передний мост был выключен.
А на заднем приводе, да еще при отсутствии блокировок делать на триале нечего.
Вот так, подпаливая сцепление, часто сдавая задним ходом пришлось собирать ворота.
В итоге было набрано столько штрафных очков, что подумалось "на этом всё". И только какая то непонятная причина не позволила Игорю развернуться и уехать сразу домой.
Грустно начались соревнования.
Ильин Евгений прошел трассу уверенно, но не добрал одно очко и оказался на втором месте.
Последними вышли на трассу телевизионщики.
Их автомобиль - "мечта бандитов из 90-х" лихо вошел в первые ворота, при этом нехило цепляя огромными колесами за арки.
Но потом, что то пошло не так!
Выяснилось - что пропала задняя передача (привет сказала АКПП)
Автомобиль завяз в кустах и без посторонней помощи не смог выбраться - пришлось сойти с трассы.
Вот так расклад.
Теперь у Игоря появился шанс на призовое место.
А Моторспорт.тв в полном составе высказали американскому автопрому все, что о нем думали. Хотя если честно, то при чем тут автопром? Это наверняка предыдущие владельцы ушатали АКПП не только до морального, но и до физического износа.
Зрители было расстроились из-за того, что шоу не будет.
Но Войнов Дмитрий сказал "The Show Must Go On" - поедем, и только вперед!
А тут как раз начался этап у подготовленных автомобилей: "Модифицированный класс"
Первыми вышли Кучинский Никита и Кучинский Алексей, которых мы знаем по триалу Лебедушкино озеро
У ребят большой опыт выступлений на различного рода тралах. К тому же они успели модифицировать свою машину, о чем нам поведали в видео:
Николаев Сергей и Николаев Дмитрий на своем Джипе так же "засветились" в этом году на Лебедушкином озере (у них тогда было значительно меньше наклеек :) )
Они предусмотрительно сняли окна, крышу, лобовое стекло и все остальное, что было явно ненужным на этом триале.
Зюбанов Алексей, третий участник модифицированного класса.
Он выступал на какой то действительно модифицированной машине: полукабриолет с обрубленным задом и вырезанными напрочь колесными арками.
Разве можно в этом прототипе узнать НИВУ ? Я вот не узнал. Все думал как странно, что для этого нестандарта подходят запчасти от НИВЫ :)
Опять Николаевы на трассе, но теперь пилот и штурман поменялись местами.
Такой хитрый ход - машин мало, а участников много :)
Зато можно было рассмотреть разные подходы к технике пилотирования, ведь тут не спишешь на то, что машины другие :)
Братья Кучинские поступили точно так же.
То Никита был за рулем, то Алексей.
Вообще конечно же модифицированный класс радовал на зрелищные моменты.
Поначалу казалось, что с таких уклонов наверняка машина сделает "уши". Однако они проходили все сложные места даже с какой то легкостью. Вот что значит опыт.
Зюбанов Алексей во время прохождения первой секции потерял рулевое управление, - в прямом смысле этого слова.
Видимо отвалилась рулевая тяга, машина стала неуправляемой и только чудом он никого не зацепил.
Ремонт в полевых условиях.
Даже были выполнены технологически сложные операции, такие как нарезание новой резьбы трехгранным напильником :)
В категории Стандарт Игорь реабилитировался и подключив передний мост прошел вторую секцию довольно удачно. Хотя не все ворота взяли, но смогли уложиться в зачетное время, пройдя Финиш за две секунды до его окончания.
А вот экипажу Сузуки не повезло: на первых же воротах они опасно раскорячились при этом словив "диагоналку". Вынужденная эвакуация. Вот они сложные перипетии Триала!
Так что к третьей секции интрига еще больше закрутилась. У всех, кроме НИВЫ было внушительное количество штрафных очков и кто станет вторым, а кто третьим было непонятно.
Игорь с Арсением прошли третью секцию лучше чем две предыдущих, видимо набрались опыта и привыкли к правилам триала.
А вот их конкуренты нахватали штрафов. Понятное дело, что Джип лишенный задней передачи не мог на равных конкурировать, но то что Сузуки Осадчего Дениса и Глебова Александра, по недосмотру, выйдет за пределы трассы не мог предположить никто.
В итоге ЕСТЬ второе место у УАЗа!
А первое по праву осталось у Ильина на НИВЕ, который допустил меньше всего ошибок.
Третья секция внесла коррективы и в модифицированном классе: Кучинский Алексей, который шел на втором месте усадил УАЗ на брюхо и не смог сдвинуться без посторонней помощи. Это отодвинуло его на четвертое место :(
Ноябрьские дни очень короткие. Даже несмотря на то, что экипажей соревновалось не так много награждение вышло уже под вечер.
Четвертое место и приз за волю к победе у экипажа Моторспорт.тв
Третье место у Осадчего Дениса и Глебова Александра, которым так не повезло на двух завершающих секциях.
Неожиданное второе место, особенно после провала на первой секции, у Горбачева Игоря и Бреславцева Арсения.
Первое место завоевал Ильин Евгений
В модифицированном классе, у Зюбанова Алексея пятое место, у Кучинского Алексея четвертое
Второе и третьи места у Николаева Сергея и Николаева Дмитрия
Первое место у Кучинского Никиты.
Общее фото участников OFF-Road TRIAL "Закрытие сезона 2018"
Импровизированный салют в честь победителей.
Как вынесенный ИТОГ с триальных соревнований: Главное не отчаиваться, триал порой непредсказуем и казалось бы из провальной ситуации можно оказаться в призах. Машину надо готовить к триалу, наличие блокировок обязательно. А то попадете на сожженное сцепление как у Путешественника. Так что в следующей серии усовершенствований будет замена сцепления, но это совсем другая история :)
Видео соревнований OFF-Road TRIAL "Закрытие сезона 2018":
Результаты соревнований OFF-Road TRIAL "Закрытие сезона 2018":
Модифицированный класс :
1 место: Кучинский Никита (номер 15)
2 место: Николаев Сергей, Николаев Дмитрий (номер 11)
3 место: Николаев Дмитрий, Николаев Сергей (номер 12)