Внедорожные соревнования
"Лебёдушкино озеро" 2019. Часть 1: Спринт.
24 февраля 2019г.
Вот и юбилей!!!
Целых ДВАДЦАТЬ лет проводит свои соревнования Джип-клуб "Лебедушка", под названием "Лебедушкино озеро". Это одни из самых зрелищных и массовых мероприятий в офф-роад мире. Каждый раз, когда едешь в гости к Лебедушке, то ожидаешь самых улетных кадров.
А сегодня еще и нововведение: впервые соревнования пройдут на новом месте. Это только что организованный парк "ПОЛИГОН". Он находится на окраине города Твери. Примечательно, что эту землю город специально выделил клубу для организации таких праздников!!!
Где ещё такое видано?
Чтож посмотрим на этот новый парк.
Несмотря на то, что в рекламе парка сказано, что добраться сюда из Москвы можно за час, но на самом деле уйдет не менее двух с половиной часов. (А если ещё кому-то только час по Москве ехать?). Хотя если вертолетом, то вполне уложишься :).
Рано утром прибыли на полигон.
Сразу видно, что место ещё необжитое.
Только-только сделали искусственные холмы и ямы.
Кругом пустынно.... Стало даже жалко, что перенесли так до боли знакомое место проведения в этот безлюдный край.
Но поживем - увидим. Вначале то оно всё как то не так...
Первые участники уже здесь.
Экипаж под номером 13 представляет Новгородскую область, сразу три клуба: Боровичи, Валдай, Бологое, Удомля.
Сказали, что вместе с ними приехали 4 автобуса болельщиков!
Автомобиль защищен "по кругу", фактически на него навешен внешний силовой каркас .
Это знакомая НИВА, экипаж Королёв Николай и Поволоцкий Семён. Месяц назад они бились в "Опять хоЛодает! 2019"
ОффРоадМедиа уже тут. (На телефоны специально не отвечали - то ли хотели сделать сюрприз, то ли шифровались) :)
Увидели чудо экскаватор, который и сделал тут страшные ямы.
Мы тогда ещё не знали, что у него есть второе предназначение - истребитель НИВ.
Заметили УАЗ ПРОФИ. Судя по отсутствию наклеек это не выставочный образец дилера, а реально рабочая лошадка.
Хорошо бы встретиться с владельцем через год эксплуатации и спросить о всех "болячках".
Экипаж Спашеев Михаил(так указано в протоколе) и Мартынов Иван на УАЗе. (Хотя наверное правильная фамилия Спажев)
Ребята на своем кабриолете уже не первый год принимают участие в Лебедушкином озере. Мастерство их, несомненно, растет, а вот УАЗ сильно "сдал" - столько ржавчины раньше не было.
УАЗ Фролова Якова и Шурцева Владимира вообще лишился передних фар. Хотя в прошлом году одна ещё была жива.
Вовсю идет подготовка: "травятся колеса"
Кухня подготовлена к запуску. Повара на месте, значит будет еда!
А пока начинается брифинг.
Самые правильные корреспонденты встречают его открытие на коленях!
Женя Павлов.
Как главный организатор праздника - на нем лежит вся ответственность.
И это чувствуется.
Не все ещё были бодры и веселы, многим хотелось спать.
Но впереди будет самое интересное - соревнования! Надо просыпаться!
Детворы нынче собралось много.
Хорошее настроение у ОРГанизаторов - признак того, что всё (или почти всё) успели сделать.
Крючков Александр, он же "Матерый" как то подозрительно суров.
Его боевой УАЗ с каждым годом приобретает все новые и новые шрамы.
Не все "боевые" автомобили выглядят так, будто пережили ядерный взрыв. Есть вполне себе "свежие", но так же исполненные в духе минимализма.
Полным ходом идет подготовка машин. Зюбанов Алексей закручивает последние гайки на своей НИВЕ.
А предводитель всех фото и видео корреспондентов - пресс-секретарь Роман Герасимов решил посмотреть с высоты птичьего полета на мирскую суету.
Новгородский экипаж оживился - видно, что они уже готовы к старту.
Участники разбиваются на пары и стартуют одновременно, но с разницей в пол-круга.
Кто выигрывал заезд, тот выходил в следующий этап соревнований. И так до самого финала.
Но вначале были отборочные заезды, состоящие из двух попыток. На них определились 16 экипажей, которые продолжат борьбу на выбывание.
Небольшой вроде бы трамплин, но участники все выше и выше начинают прыгать - глядишь к финалу распрыгаются по-настоящему!
Борис Павлов известный мастер по прыжкам на своем песчаном Range Rover пока только примерялся.
Для хорошего кадра и камеры не жалко.
Голиков Евгений и Серёгин Александр из Бежецка
Быстро прошли полкруга, но потом улетели с трассы.
Яковлев Иван на облегченном УАЗе занял второе место в квалификации
Видно как при приземлении сплющиваются шины.
Титов Алексей и Калинин Иван не пробились во второй круг соревнований.
Евгений Павлов доволен - зрителей много и соревнования проходят интересно.
Духин Андрей и Хинклер Вольфганг из Питера вышли в четвертьфинал, но проиграли будущему победителю гонки.
Джимник Григоренко Дмитрия и Васягиной Анастасии.
Показательный прыжок Евгения Павлова.
Есть полет!
Скочипец Дмитрий и Некрасов Олег не вышли из квалификации.
Но у них явно не спринтовый автомобиль.
Горин Павел и Исаев Станислав зачем-то сделали из НИВЫ Тойоту (может у них двигатель Тойетовский?)
Балдин Александр и Мягков Сергей так же не осилили квалификацию.
У Спашеева Михаила и Мартынова Ивана тоже автомобиль построенный явно не для скорости. У них девятое место в квалификации.
Борис Павлов наконец-то вышел на расчетную высоту прыжков.
Иванова Марина и Кононов Кирилл на красной Тойоте как заняли предварительное третье место в отборочном туре, так и удержали его до самого окончания соревнований.
Борис Павлов, несмотря на эффектные прыжки уступил в четвертьфинале красной Тойоте.
Бедная подвеска!
В квалификации Королёв Николай и Поволоцкий Семён были шестыми
"Прыгучий" УАЗ Яковлева Ивана дошел до полуфинала, но уступил Джимнику.
В итоге только четвертое место.
НИВА Королёва Николая и Поволоцкого Семёна неплохо прыгала, ребята честно бились.
Но смогли добраться только до четвертьфинала.
Экипаж Джимника: Григоренко Дмитрий и Васягина Анастасия заняли второе место!
В заключении дисциплины Джип-спринт Евгений Павлов продемонстрировал мастер-класс.
Он разогнался на своей Тойоте, на которой он только что вернулся с соревнований "Россия-Северный лес 2019"(Карелия) и взмыл в небо!
Долгие мгновения полета казались вечностью.
И вот приземление.
Я думал у Тойоты что-нибудь отвалится, настолько жестко она плюхнулась на промерзшую землю.
Но видимо раллийный автомобиль был хорошо подготовлен - к старым шрамам ничего не добавилось, а в подвеске ничего не убавилось.
Самое интересное, что первое место занял не супер-пупер внедорожник, а обыкновенная ОКА!!!