![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования «Ветка сакуры 2021»17 апреля 2021 года Традиционные внедорожные соревнования "Ветка Сакуры" проходят на Рязанской земле. В этот раз это были, наверное, самые большие по масштабу соревнования после ковидного перерыва. Место действия - левый берег реки Оки, около села Долгинино. Организатор - внедорожный клуб «СВОИ» www.offroad62.club Добираясь до лагеря я понял почему в Рязани так популярен ОффРоад - потому что тут нет дорог! Уж какие в Тверской области убитые дороги, но тут есть и похуже. Так что я не удивляюсь рассказам местного дилера УАЗ, что с продажами у них все хорошо. Лагерь располагался на поляне, которая уже была изрядно заставлена машинами. Сразу видно, что кворум есть! ![]() Хотя до старта было ещё больше часа, но все спортивные машины уже выстроились на стартовой позиции. Так что в лагере оставались только автомобили сопровождения и зрители. ![]() УАЗы сопровождения: ![]() Суровые рязанские Нивы движутся в направлении к старту. ![]() А вот и дилер УАЗ. ![]() Роман Герасимов всё пытался высмотреть, что же у внедорожника ![]() Вот и зеленая котлетка приехала. ![]() Почему-то потом, на болоте я её нигде не видел. То ли быстро проехала, то ли наоборот медленно. ![]() Боевая Жужа. Заняла третье место в своем классе. ![]() Но мне больше интересны УАЗы, коих тут было в достаточном количестве. ![]() Патриотов, что-то не видно, а вот старичков 469 и Хантеров хватало. ![]() "Пятнистый" - экипаж Лисицына Дениса и Рудика Кирилла занял 4 место в классе ТРС ![]() Желтый УАЗ Бохуленкова Михаила и Бохуленкова Сергея тоже, в итоге, оказался на 4 месте, но в классе ТР-2 ![]() Тульский УАЗик занял второе место в классе ТР-2. ![]() Сложно сказать, что в этом белом монстре осталось от НИВЫ, но он выступает в "почти стандартном" классе ТР-2. ![]() Перед началом брифинга все волнуются в предвкушении старта, но виду не подают. ![]() Сергей Шемелин, как главный ОРГ напомнил, что масочный режим еще действует, и на брифинге надо их одеть. Что все и сделали! ![]() А вот этой маленькой собачонке намордник нужен "по жизни". ![]() Брифинг прошел в обычной, штатной обстановке с традиционными вопросами "как брать" и "где можно", а где "нельзя ехать". ![]() До старта оставались считанные минуты... Стандартные машины стартовали прямо с поля. Для остальных категорий, около старта, был сделан зрелищный спецучасток:
Заболоченный полукруг, огороженный лентами, по которому должны были проехать спортсмены. ![]() Так что тут можно было понаблюдать как экипажи "рубятся" с первых метров гонки. ![]() Самые первые ещё могли себе позволить "прокатиться с ветерком". ![]() Вначале было еще не так тесно, но потом... Когда появился класс ТР-2, то сразу же образовались пробки и заторы. Зато стало веселее :) Все кто знал фарватер пошли левее, прямо около зрителей. ![]() Кто не знал правильную дорогу, поехал там где казалось бы было легче, а в итоге получил долгие и незабываемые впечатления по вызволению автомобиля из цепких лап болота. ![]() Особенно досталось штурманам. ![]() Им пришлось с первых минут гонки показать все свои "домашние" заготовки, типа: бег по болоту с якорем, веерное разбрасывание сендтраков, разматывание запутанных тросов лебедки, и многое другое... ![]() Вначале они улыбались. ![]() Потом ![]() Работа кипит: ![]() Надо размотать трос, найти дерево, закрепить, отлебедиться - и так по кругу. ![]() Если деревьев нет, то приходится еще таскать тяжелый якорь, а потом "выковыривать" его из трясины. ![]() Нелегкая это работа! ![]() Если штурман достаточно легкого веса, то его утягивало лебедкой вместе с якорем. ![]() Троса от лебедок опутали спецучасток словно паутина. Выбраться из неё было проблематично. ![]() Тульский экипаж Дмитрия Елтищева и Екатерины Кутуркиной эффектно покидал спецучасток. ![]() А остальным надо было как-то выходить из этого "котла" ![]() Михаил и Сергей Бохуленковы что-то уж долго тут задержались. ![]() Экипаж Ефимова Владислава и Протопопова Алексея за работой. ![]() Если у тебя стандартная машина, которой лебедка не положена, то остается только КОПАТЬ! ![]() "Малаховка" - экипаж Александра Костылева и Павла Проценко выбрался на финишную прямую СУ. ![]() Забег с сендтраками. ![]() Чем дальше, тем больше экипажей справлялись с этим СУ и уезжали в сторону леса. ![]() Покровский Михаил и Челноков Евгений тоже покидают СУ ![]() Вот и приехал на спецучасток класс "Абсолют" (ТР-3) ![]() Приехали и ... уехали. ![]() Спецучасток опустел, экипажи умчались на маршрут, зрителям осталось только печально смотреть им вслед. ![]() Но у нас был транспорт! И мы безотлагательно бросились на поиски спортсменов, которые "растворились" в Мещерских лесах. ![]() Красивые ковровые болота - это достопримечательность здешних мест. ![]() Но то что они коварные, многие участники узнали уже с первых метров. ![]() Хорошо только было тем у кого небольшой вес, но большие (относительно веса) колеса. ![]() То бишь квадрикам и котлетам. Хотя расслабляться нельзя в любом случае, а то раз ... и угодишь ![]() Пока счастливчики ехали своим ходом по болоту ![]() И ели вкусную прошлогоднюю клюкву ![]() Они, с большим трудом, пытались выбраться из западни. ![]() Экипаж Юрия и Геннадия Зверевых покидал болото на лебедке. ![]() - Девушка, у вас тут немного лечебной грязи прилипло. Давайте я исправлю! ( Yschuk_Tatyana ) ![]() Зрители к интересным местам добирались на полноприводных автомобилях самостоятельно. ![]() Многие с флагами, с шутками и прибаутками - праздник же! ![]() Юрий Ворона (yurynsk) охотился на своих земляков - на тульские экипажи. И не зря - два вторых места у них "в копилке"! ![]() Экипаж под номером тридцать три все таки выехал на лебедке на твердую землю. Первое место уже "уплыло", но шанс финишировать все-таки появился! ![]() Костылев Александр и Проценко Павел уверенно "брали" точки. ![]() Но главное у них наклейка на боковом стекле сильно правильная!!! ![]() На дороге появился экипаж позитивной НИВЫ. Это Елисеев Андрей и Кабанов Алексей. ![]() Посмотреть на это собралась целая группа поддержки! ![]() Рядом работал экипаж "Неотакси" ![]() Это Андрей Полетахин и Андрей Столяров из Рязани, которые на своей "немного модифицированной" НИВЕ, в итоге, заняли 1 место в классе ТР-2 ![]() Класс Стандарт идет без лебедок, именно поэтому у "Малаховки" отсутствует трос на барабане лебедки, и ко всему прочему она ещё и опломбирована. ![]() Болото-черняшка. ![]() От такого места лучше держаться подальше... ![]() А вот это светлое, хорошее болото. ![]() Быстро взяли точку и оперативно уехали. ![]() По дороге встретили МОЩЩ - экипаж семьи Алямовских. В итоге еле за ними успели - Елена так "наваливала" по лесным дорожкам, что наша Тойота с 4-х литровом турбодизелем за ней вообще не поспевала. Чудом не упустили. Вот и болото. ![]() Тут "прилип" (или уже медленно тонет) ГАЗ-69 Ивченко Сергея и Григорьева Владимира. ![]() Но для МОЩЩ это болото не представляет трудностей. ![]() Оцените как ехал МОЩЩ по болоту:. Московский экипаж Павла Казакова и Иван Ляха здорово провалился в "линзу" ![]() По итогу у них тоже "сход" с маршрута. ![]() А вот ГАЗ-69 выбрался, правда высокого места уже не занял. Но хоть своим ходом! ![]() На болоте же вроде болотный газ, а не веселящий? ![]() Тогда почему все странно ходят и всё время улыбаются? ![]() А потому, что соскучились по настоящему делу! ![]() Фотофакт: Пока вы там по болотам прохлаждаетесь, :) некоторые зрители сильно устали на вас смотреть! ![]() А мы опять, "отработав" очередную локацию, выдвигаемся в неизвестном направлении, в надежде найти еще не "пойманных объективом" экипажи. ![]() И нашли. ![]() Их ШНИВА достаточно бодро продвигалась по болоту, практически нигде не застревая. ![]() Зря только штурман лебедку разматывал. ![]() Но 222 экипаж уехал к следующей точке, а больше никого не было. Зато, пока мы бегали по болоту и искали неизвестно-куда спрятавшихся спортсменов, появилась веселая компания зрителей. ![]() По виду сразу было понятно, что женская часть экипажей хочет как можно быстрее вернуться в цивилизацию, а вот мужская часть хотела экшн! ![]() Но спортивных машин на горизонте не было и тогда "экшн" устроили сами - поехали по такой дорожке...про которую в народе говорят: Там волки ср...ть боятся! ![]() Наконец-то появился спорткар, это был "Пятнистый" УАЗ Дениса Лисицына и Кирилла Рудика. ![]() Они дали блиц-интервью прямо "с колес" и исчезли в неизвестном направлении. ![]() Зато из противоположного болота выехал ![]() Двигаясь по болоту с березками всегда надо смотреть на верх! - Может прилететь "нежданчик" от разломившейся трухлявой березки. Шлем конечно же спасет, но лучше чтобы мимо! ![]() Антон Иванов и Андрей Губанов под тринадцатым номером вначале долго не решались заехать в болото, потом все же заехали и видимо напрасно. "Прилипли" очень плотно, как итог "не зачет". ![]() Двухсотый экипаж из Тулы мы долго караулили - очень хотели посмотреть как едут такие огромные колеса по болоту. ![]() Колеса ехали офигительно! Просто как по сухому полю. Ребята брали точку за точкой. Но их дисквалифицировали! (Все из-за фиолетово-розового маникюра. Шутка) ![]() Все из-за того, что у них была красивая девушка, которая, к сожалению, была без шлема. Что в категории ТР-3 являлось злостным нарушением. Dura lex, sed lex - Закон суров, но это закон! ![]() P.S. Выражаю благодарность ОРГам за предоставленный транспорт и лично его владельцу Максу за оперативную доставку "прессы" к местам "рубилова" См. так же: |
||||||||||||
|
|