![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования "Кабаньи бега" - Зима 201725 февраля 2017г.
Кубок главы Пушкинского муниципального района в дисциплине трофи-ориентирование состоит из четырех этапов. Кабанья тропа была в октябре 2016 года, сейчас же настало время заключительного, четвертого этапа: зимнего джип-спринта. В поле предварительно подготовили кольцевую трассу длиной 1350 метров. Сделали неровности в виде трамплина и ямы. Дело в том, что перед началом соревнований была оттепель, пару дней шли дожди. А накануне подморозило, снег покрылся толстой коркой льда с весьма плотной консистенцией. Если машина попадала в такой капкан в виде снежно-ледяного бруствера, то вероятность самостоятельно выбраться обратно была невелика. А по регламенту, если сам не выбрался - то засчитывается сход :( Вообще, согласно регламенту, не было отдельных категорий. Участвовали все в одной: полноприводные машины. Так что и маленькие быстрые, и большие и тяжелые все находились в одной куче :) По итогам трех соревнований лидировала команда ФОНБЕТ-трофи в составе: Кныш Виталий и Герасимов Роман, но буквально на пятки им наступали Зацепин Виктор и Селифонов Алексей на НИВЕ. ![]() Брифинг немного задержали из-за того, что Павел Завгородний - руководитель клуба Кабан4х4 раздавал интервью прессе. ![]() Золотаренок Андрей - новый, но уже прошедший несколько серьезных соревнований, пилот команды ФОНБЕТ-трофи ![]() "Пожарка" - так окрестили этот УАЗ за ярко-красную раскраску. ![]() Белый УАЗ по моему без имени собственного. Может "Снежок"? ![]() Зебрик на этот раз участвует! ![]() Боевая машина Владимира Никошина ![]() На УАЗе с именем "Лапуля" выступает Антонина Скородумова ![]() Вот и она сама в окружении поклонников ![]() УАЗ Пикап Поляковых ![]() УАЗ Соломонова Сергея и Ильи Коноплева ![]() УАЗ на серьезной мудовой резине. Большинство же участников переоделись в зимнюю. ![]() Подготовка машины - дело ответственное. ![]() кафе "Белоснежка" ![]() Брифинг. ![]() Самый юный слушатель на брифинге ![]() Погода установилась хорошая, солнечная, зимняя. Настроение у всех было приподнятое. ![]() "Я эту трассу знаю как свои два пальца" :) ![]() Жеребьевка заездов. ![]() Штаб гонок. ![]() Тут финиш. ![]() Наталья (Карасики) подоспела к началу гонки. ![]() Антонина, что то штудирует в интернете. Может ищет ответ на вопрос "как включается раздатка"? :) ![]() Вначале проехали сами ОРГи, - дабы показать куда надо ехать. ![]() Это рукотворная яма. Место начала полетов :) ![]() Первый заезд. Григоренко Дмитрий и Васягина Анастасия на Гелентвагене ![]() Воеводин Сергей и Максим Гусак на Чирке. ![]() Они продемонстрировали первый, небольшой прыжок ![]() И еще раз, уже на трамплине. ![]() Тут надо отметить, что ОРГанизаторы придумали делать пробный заезд каждой паре участников. ![]() По прыжкам логичное наблюдение - чем дороже машина, тем трепетнее к ней хозяин относится и бережет. В итоге дорогие машины не прыгали и от этого теряли в зрелищности. ![]() Вот наглядное подтверждение того, что снежная трасса ошибок не прощает: чуть зазевался ли не рассчитал скорость и тебя выбрасывает на обочину. Обратно вернуться удавалось далеко не всем. ![]() Детям снежки интереснее машин. Видимо возраст еще не подошел. ![]() Антонина продемонстрировала небольшой "прыг" ![]() Гламурные очки хорошо сочетаются с цветом металлик УАЗа ![]() С ней соревновался VW Амарок Тронина Сергея и Шишкану Ивана. ![]() УАЗ-то по любому круче! :) ![]() Зрительницы ![]() Претендент на главный приз Зацепин Виктор ![]() Его НИВА под первым номером соревновалась с Шеви-Нивой Дряннова Сергея и Комарова Павла ![]() Советская техника подпрыгивала выше и была быстрее на финише. ![]() Комментаторская кабина :) ![]() Еще одна НИВА под управлением Стебаева Владимира и Травкина Артема ![]() Они хорошо попрыгали! ![]() Болельщики из клуба ГАЗ-66 ![]() Звонкий голос комментатора не давал болельщикам "уснуть" в период между заездами. ![]() Группки болельщиков. ![]() Обсуждение тонкостей прохождения скоростной внедорожной трассы ![]() Владимир Никошин философски взирал на первоначальную суету из своего штабного фургончика. ![]() Еще одна девушка за рулем. ![]() Ксении в соперники достался молодой и горячий "Зебрик" ![]() По результатам пробного заезда, когда Зебрик на полкруга опередил Ксению, многие болельщики задавали вопрос - а надо ли было вообще ей выходить на старт. ![]() И знаете что в итоге? ![]() Те места где Зебрик сошел с трассы впоследствии именовали "капканом Зебрика" ![]() Но надо отдать должное - прыжки были разнообразные! ![]() Порадовали зрителей на все 100% ![]() Прыжок с отскоком ![]() Прыгал и в яме и на трамплине. ![]() Молодец! ![]() Рысев Владимир на Опель Монтерей. ![]() А Шевелев Сергей на Great Wall хоть и проиграл ему в финале, но занял почетное второе место! ![]() На "пожарке" сегодня выступает Золотаренок Андрей ![]() Он еще "вкатывается" в машину и вообще в соревнования, но быстро прогрессирует. ![]() Пробный заезд он проехал хорошо. ![]() А вот на "боевом" заезде комментаторы стали его нахваливать и сглазили. ![]() Андрей словил обочину и в результате сход :( ![]() Лифанов Олег и Загадский Евгений на Ховере. ![]() Зато "пожарка" красивше прыгала! ![]() ![]() ![]() Жена декабриста: ![]() Скородумов Денис на Паджеро ![]() Ему противостояли Жаров Андрей и Жарова Маргарита на Дайхатцу. ![]() Паджеро прыгал, "но низенько-низенько". Зато выиграл заезд. ![]() Два разных подхода к отдыху на природе: ![]() Захаров Иван на видавшей виды НИВЕ соревновался с Романовым Владимиром и Галетюк Алексеем на Паджеро ![]() По итогу НИВА эвакуировала Паджеро. ![]() Кныш Виталий, лидер по итогу трех этапов, на старте ![]() Пробный круг Виталий проехал легко и быстро. ![]() И ведущие стали на перебор нахваливать заслуги Фонбета. И что они прям чуть ли не победители. ![]() Оппонентом Фонбетов был УАЗ Пикап ![]() ![]() Вот он капкан Зебрика в который угодил Виталий. Прямо на то же место. Вообще мне кажется несправедливо, что за участие в соревновании экипажи вообще не получают очков в общий зачет. ![]() ТОРГМАШ в лице Никошина Владимира и Ляменкова Павла. ![]() Прикольный подшлемник :) ![]() Владимир вначале не сильно, а потом все лучше и лучше отправлял боевой УАЗ в полет ![]() ![]() В итоге ему удавались потрясающие "свечки" ![]() И дальние перелеты ![]() Только вот несколько снежных засад и потеря времени на возвращение на трассу сделали свое дело. ![]() Заезд оказался за вторым участником - за Ховером, которым управлял Старосивильский Роман ![]() В 12-м заезде так же участвовал Ховер ![]() Но тут победу праздновал Безсонов Николай и Корытин Дмитрий на УАЗ-3151 ![]() ![]() Шлем на снегу. Практически как "яблоки на снегу" ![]() Хитрый прищур Соломонова Сергея и Коноплева Ильи как бы говорил: "- Ну смотрите, мы сейчас покажем!" ![]() И показали потрясающие прыжки! ![]() Бедный УАЗ трещал, стонал, но прыгал все дальше и красивше! ![]() Свечки становились все лучше и лучше. ![]() Даже на пробном заезде, где все старались себя сдерживать, шестнадцатый экипаж выдал пару полетов! ![]() А уж в "боевом" заезде разошелся не на шутку! ![]() ![]() ![]() Да так, что пластиковые хомуты удерживающие номер не выдержали и лопнули. ![]() Но чудом номер остался на машине. ![]() ![]() ![]() Правда сильные прыжки не сокращали время прохождения дистанции. ![]() Но тут опять вмешался капкан Зебрика и Вячеслав сошел с трассы. ![]() Представляю какие эмоции были в стане ФОНБЕтов. Ведь победа в кубке была так близка. ![]() Ульянов Алексей и Кузьмина Анна на Судзуки Джимни ![]() Волконский Сергей и Баронова Ирина были очень серьезны. ![]() Этот заезд не был богатым на прыжки. ![]() Но зрители переживали, так как заезд был завершающим этапом первого круга. ![]()
![]() Кубки для победителей ![]() Зебрик сделал свое дело (капканы) и отдыхает в закрытом парке ![]() Транспорт у всех разный, но страсть одна :) ![]() Кстати, для того чтобы застрять не обязательно было выезжать на трассу. Застрять можно было и на стоянке. ![]() По итогу - заезды получились зрелищные! И погода не подвела. На этом этапе победителями стали: В общем зачете победителем Кубка Главы Пушкинского района по результатам года стал ЗАЦЕПИН Виктор и СЕЛИФОНОВ Алексей на НИВЕ. И несколько слов в заключение: две дисциплины ориентирование и спринт очень разные по своей сути. Если на ориентировании экипажи затрачивают много часов на преодоление, то в спринте на все-про все несколько минут. В зачет же идет одинаковое количество баллов. Несправедливо. Видео, в подтверждение того какой тяжелый был снег: Как бы то ни было гонка получилась зрелищной, красивой, очень понравилась зрителям. P.S. Вспомнился анекдот: См. так же: |
||||||||||||
|
|