Клубу Мытищи4х4 исполнилось 6лет. По такому случаю клуб организовал соревнования в Экстрим парке 4Х4.
Соревнования по трофи-спринту открытого типа .
Место проведения соревнований находится близко от Москвы, да к тому же можно было еще раз посмотреть на боевую машину команды ФОНБЕТ - "Пожарка". Блог которой есть на Уазбуке
Команда, как всегда готовилась основательно: перед стартом проводили "летучку" на тему тактики прохождения трассы.
Заглянул внутрь автомобиля.
Минимализм
Только экшен камера в салоне выбивается из этой картины
"Закрытый" парк участников
Сильно лифтованный Патр на 35-х колесах
Функциональность в ущерб эстетики
Команда возвращается после осмотра поля предстоящей битвы
Поприсутствовал и совсем экзотический зверь Dodge RAM 1500
Начался брифинг, где всех поздравили с годовщиной и открыли тайну халявного чая.
Однако все смотрели не чайную, а бокальчик с каким то хмельным напитком
Послушали, послушали и к своим стальным машинам
- "Папа сказал стоять у машины, вот я и стою!"
В соревнованиях было 2 категории:
Подготовленные, это автомобили с лебедками, и
Стандарт - это все остальные
Первым на ушел на трассу стандарта Кайрон, и... тут же завис на сугробе. Была долгая эвакуация.
Хорошо, что трассы разных категорий не пересекались и смогли стартовать Подготовленные
К этому времени, фотографы были уже на месте, во всеоружии. Присматривались...
Кайрон все никак не хотел освобождать трассу. Пришлось выталкивать.
В небе появилась авиация
У подготовленных разворачивалась битва
Было видно, что высоким и массивным трасса дается тяжелее, нежели коротким и легким
Зато Чирок отжег!
Разогнался и прыгнув, при этом оторвав от земли все 4 колеса
Плюхнулся в лужу
Раздался треск, как мне показалось чего то в подвеске
Но Чирок как не в чем не бывало, ревя мотором вырвался из лужи
За ним стартовал Митсубиси
Аккуратно проехал лужу и казалось что на этом все самое интересное в этой луже закончилось
Но это было не так...
Об этом чуть позже, а сейчас стартует команда ФОНБЕТ
Ребята выступали в стандартном классе
Поскольку, по регламенту, было два заезда и в зачет шел самый лучший, то первый заезд был "пристрелочный"
Тем временем Митсубиси пошел на свой второй круг
Опять аккуратно вошел в лужу
И тут бац!
Стал погружаться все глубже и глубже, попутно ломая лед
По инерции проехал еще пару метров и остановился
Вокруг были льдины размером с айсберг. Машина хоть и на ходу но не могла выехать - упиралась в льдины
Экипаж "сошел" на берег
Начался процесс вызволения "Титаника"
Штурману досталось самое "сладкое" - лезть в ледяную воду.
Вот ведь как поворачивается Судьба: Чирок сломал лед своим прыжком, но сам вышел сухим из воды. А Митсу, который не прыгал, не ломал лед, пострадал!
Вначале тянули одной машиной, но усилие было слишком большое - мешали льдины
Надо было измельчить эти айсберги. Берем в руки топор и шинкуем!
(как мне это напомнило Кавказ, где мы похожим способом рубили лед на перевале)
Зато весь женский пол собрался на это зрелище. Подбадривали штурмана и обещали согреть опосля какой то секретной настойкой.
Работка не из легких!
Да и экипировка вымокла. Никто же не готовился преодолевать полутораметровые броды. Покатушки то ЛАЙТ :)
Решили, что одной лебедки мало, надо задействовать еще одну.
Подогнали КОЗЕЛWAGEN
Но лебедка капризничала и не хотела исправно работать
Подогнали Патрик...тянем потямем, - вытянуть не можем!
Чтобы не простаивала трасса Стандарта по ней начали заезды остальные участники.
ФОНБЕТы тоже времени зря не теряли: экспромтом умудрились дать интервью мытищинскому телевидению
На поле битвы Митсубиси с ледовым пленом наметился прогресс:
Были задействованы все секретные инструменты: HiJack и Сендтраки
С сендтраками дело пошло успешнее
И через несколько минут машина была освобождена
Осталось только выковырять лед изнутри.
Экипаж Suzuki Vitara. Как потом выяснилось победителей в классе Подготовленные.
Их на награждении назвали "квадрик с крышей"
Не согласен, квадрик с крышей, он на фото справа
Автобусы тоже участвовали
Фонбет провел свой второй заезд
Уже на время
Посмотрите как они прошли первый поворот. Красавцы!
Братство кулера сделали пристрелочный заезд
А вот у ФОНБЕТов изменение: эстафету у стариков приняло молодое поколение.
За штурвалом новый пилот Никита Кныш
Уверенно прошел трассу
Финальный заезд Братства Кулера
Финальный заезд Никиты
Несмотря на то, что он получил права пару недель назад но на трассе зажег не по децки
Видимо "гены" :)
Ну и молодость!
Не боялся давить на газ.
По итогу Никита обошел основной экипаж на 4 секунды!
Высокому Патриоту было тяжело вписываться в повороты, поэтому скорость была небольшой
Удивил Пикап
Невзирая на свои размеры, он ехал!
В основном, конечно, за счет своего мощного двигателя
Ущемленное самолюбие ФОНБЕТов толкнуло их на трассу Подготовленных (Вне зачета)
Оторвались по полной, но уже поздно
Правда брызги получились красивые
Пикап закончил нарезать круги.
Причем часто давя вешки и "вылетая" с трассы из-за большой инерции автомобиля
Братство кулера попробовали себя на Стандартной трассе. Так же вне зачета.
И тут на свет появилась мотоколяска :)
Шустро проскочив по трассе подготовленных авто, она уложилась в канаву
Все таки есть справедливость на свете (за рулем этого квадрика был как раз водитель Чирка, который проломил лед)
Чем хорош тарантас, так это тем что он легкий. Весело взяли и поставили на колеса
полироль :)
Поздравляем Никиту с первым местом в категории Стандарт!