![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
TRIAL GROUP CUP 20175 марта 2017 года Третий этап OWC (Off-road Winter Cup) 2017 прошел в формате внедорожного слалома 5 марта 2017 года, недалеко от станции Родники Казанского направления. По причине близости женского праздника было объявлено о проведении отдельного зачета «А НУ-КА, ДЕВУШКИ», в котором свое мастерство должна была продемонстрировать прекрасная половина человечества. Давненько в Юго-Восточной стороне не устраивались соревнования, надо было посмотреть... Хорошо, хоть соревнования были на удалении от этого апокалипсиса. Пробравшись узкими тропами, по секретной карте моему взору предстало небольшое, свободное от леса и от дач пространство. ![]() В небольшом овраге была размечена трасса. ![]() Красно-белые честно ее прошли и "прокатали ногами " перед стартом. ![]() А вот и первая из пилотов-девушек: Мария Флер ![]() В мужской части от команды ФОНБЕТ будет выступать Золотаренок Андрей. Выступать будут на "Пожарке". он же УАЗ Хантер ![]() Ну и как водится Роман Герасимов - бессменный штурман и большой медиа организатор привез с собой команду фото и видеофиксации: OffroadAndPhoto и MediaCat. Прям опять конкуренция!!! ![]() Группа поддержки прибыла на очень заметном дизельном мерседесе. ![]() И немудрено, поскольку ОРГовская машина была самой неприметной ![]() О какие люди! ![]() Ради интереса сравнил резину на ТОРГМАШевском болиде и на Пожарке. ![]() На Пожарке Goodyear Wrangler Duratrac 235/85R16 (таблица соответствия колес есть на сайте) ![]() Владимир видимо тоже решил взять реванш за Кабанов. Напомню, что там практически все фавориты сошли с дистанции :( ![]() А тут еще Роман заметил, что у ТОРГМАШевского УАЗа раздельные тормоза. Т.е. он может тормозить как танк - одним бортом, разворачиваясь практически на пятачке. Никогда о таком на УАЗе не слышал! На ШЕРПЕ, есть, но то ж вездеход, и у него не руль, а рычаги. Попытался (по шпионски) рассмотреть кабину экспериментального УАЗ. ![]() Зато на корме знакомый ящик RV BOX у нас тоже такой же по экспедициям ездит ![]() Нашел еще одного пилота, участника женской гонки это Головина Анна ![]() Брифинг начался вовремя. ![]() Выяснилось, что главное пройти трассу, не запутаться и не сбить вешки. За движение задним ходом не штрафуют. ![]() Главный ОРГ - Денис Терновский ![]() Тут же состоялась жеребьевка заездов. ![]() Эти два участника были вне зачета. ![]() Легенда прохождения трассы была такой: ![]() Как и выпало по жребию Андрей первым ушел со старта. ![]() Видно было, что он перестраховывается. Боясь увязнуть в снегу, он практически нащупывал то место где заканчивается колея и не сходил с укатанного створа. ![]() Это приводило к тому, что надо было чаще корректировать траекторию, сдавать назад, а секунды тикали. ![]() Как бы то ни было трасса была пройдена. ![]() Вторые и со вторым номером стартовали Зайцев Илья и Бреславцев Арсений ![]() НИВА глубокого синего цвета вначале шла очень быстро, но затем почему то стала закапываться на поворотах. ![]() И все равно более легкая и более короткая чем УАЗ НИВА прошла этот этап быстрее. ![]() Богомолов Юрий на НИССАН Террано ![]() Машина длинная, ему было неудобно "облизывать вешки" ![]() Как промежуточный итог он лучше Андрея, но уступил Илье. ![]() Казаков Алексей на юрком Джимнике имел все шансы на победу ![]() Машина легкая, с хорошей геометрической проходимостью и "злыми" колесами - то что надо для зимнего слалома. ![]() И в этом заезде он показал лучшее время! ![]() Быстров Алексей и Вавиленков Павел выступали на Toyota Land Cruiser 80 ![]() Судя по статистике прошедших заездов их длинному "крокодилу" должно было непросто тягаться с "коротышами". ![]() Вот еще один претендент на победу. ![]() ЛУАЗ Фирсова Юрия и Фирсовой Надежды ![]() Прокачанный "запорожец" :) ![]() Однако самым "прокачанным" все же был УАЗ Никошина Владимира и Ромашевского Юрия ![]() Они еще не совсем освоили правильное использование раздельных тормозов. Но видно как набираются опыта: На фото видно, что левая сторона зафиксирована тормозом, а правая "гребёт" ![]() Даже, несмотря на капризы новой техники и технологии - второй результат в этом заезде! ![]() Луковников Дмитрий и Фадеев Василий на НИВЕ ![]() Неплохой результат по времени, но запутались в прохождении трассы и нахватали за это штрафных баллов. ![]() Бреславцев Арсений и Поляков Илья на классическом УАЗ-31512 ![]() Тут такого же плана ситуация: ребята неплохо прошли по времени, но почему то подумали, что одни ворота можно взять передним ходом и сразу же проехать вторые задним ходом. Так не правильно. Или четко передом, или четко задним ходом. ![]() Мужской заезд закончился - начался женский! Первой выступала Анна. ![]() Хорошо пройдя всю трассу на горке машина встала и не захотела ехать. ![]() Передний мост видя такие жертвы долго не сопротивлялся, подключился в работу и машина финишировала. Правда без штурмана :( ![]() Мария Флер вышла на Старт ![]() Маше тоже руль давался непросто ![]() Но указующий перст Романа показывал направление четко! ![]() Прошла всю трассу уверенно ![]() И победила в заезде и в соревнованиях. ![]() А в мужском зачете победил Владимир Никошин и Ромашевский Юрий на своем модернизированном УАЗе! Соревнования, по атмосфере, мне напомнили первые "гонки" конца 90-х. Кворум небольшой, но все друг-друга знают, обстановка домашняя, уютная. См. так же: |
||||||||||||
|
|