|
|
Весенняя Распутица 2016Не верьте синоптикам и PR менеджерам! 17-е соревнования Весенняя Распутица прошли 9-10 апреля 2016 года в Старицком районе Тверской области. Начало апреля выдалось на редкость теплым. Такое ощущение, что еще вчера были сугробы, а уже завтра будут зеленые листочки. И это завтра должно было наступить прямо сейчас. Хорошие будут выходные, подумал я. То же самое подумала армия дачников и в пятницу все вылетные магистрали из Москвы окрасились в красный цвет. Непросто будет попасть на Распутицу. А у меня в запасе всего лишь один день. И тут приходит мне крамольная мысль - а не поехать ли в воскресенье? Сразу попаду на триал, где можно будет в небольшом, относительно, пространстве все увидеть. Не надо бегать и выискивать застрявшие экипажи. Как же жестоко все меня обманули! К торжественной части прибыл без опоздания, за это спасибо дачникам, которые к субботе одумались и остались дома. Старт соревнований и дислокация железной армады участников происходили в/на карьере города Старицы. Место известное и знакомое. На самом дне карьера располагалась палатка ОРГов Тут же находилась сувенирная продукция (когда же у меня появится сувенир от Лебедушки?) Порадовал инфо-стенд с названием ассоциирующимся у меня с временами СССР. Такое слово как ТАБЛО почему то все перестали использовать по его прямому назначению, а все только в иносказательном :) Прибыл десант из Офф-Роад-Клуба. Тоже, кстати, говорили: приезжай... будет весело... и исчезли на весь день! Увидел знакомую буханку. Это Александр (Александр33RUS). Постоянный ОРГ :) Стол с обилием аппаратуры - это наверняка ГосТехОсмотр, ну или как тут называют Тех Комиссия Тут же на дне карьера можно было увидеть боевые машины, которые потом уже было не найти днем с огнем. Сорокин Вячеслав и Ткачук Виктор на боевом УАЗе в классе ТР1 Лучкин Роман и Лучкин Андрей, это уже ТР2 Гибаев Вадим и Васин Никита на катлете Шульц Маркин Дмитрий и Пальмовский Евгений, класс ТР1 Горьков Александр и Калинин Сергей на TLC. Начался брифинг Евгений Павлов (основатель Джип-Клуба Лебедушка) стал рассказывать о тонкостях регламента сегодняшних соревнований. И только я хотел послушать как "загорелся зеленый сигнал". Это прибыл наш пресса-мобиль в виде УАЗ-3151. Так что наш бравый экипаж в составе четырех человек и собаки (прям аналогия с четырьмя танкистами) отправился в неизведанное. Реальность была прозаичнее Как только мы углубились в лес, то поняли, что придется временами и рубиться. Хвала тому, что у нашего УАЗа была лебедка. Около вырубки нас догнал первый спортивный экипаж Это были Титов Алексей и Калинин Иван выступающие в клубном зачете. Когда сенд-траков не хватило, стали использовать подручные средства. Мы вдоволь насладились зрелищем покорения колеи Потом ребята по нашим следам выехали на дорогу При этом красиво подняв тучи брызг из ближайших луж Мы проверили путь дальше - там оказалось много воды и непонятно как проехать. Ближайшей точкой оказалось БОЛОТО! - Штурман! Ты куда нас завел? Закипела тяжелая работа И конечно тут же сбежались фотографы, журналисты, зеваки, советчики :) ...хотя нет, советчиков не было. За дельный совет сказанный не вовремя можно и сенд-траком получить :) Кому побыстрее выбраться из засады, а кому наоборот, поглубже бы провалились для эффектного кадра! В болоте шаг назад, два шага вперед. Если провалился, то надо подкладывать сенд траки назад и потом ходом вперед - на новый плацдарм. Наверняка ребята за день сильно набегались! Простор для творчества на болоте огромный. Хочешь налево езжай, хочешь направо, ничего не мешает прокладывать свою колею. Через какое то время шум моторов на болоте стих и мы приняли неправильное решение идти пешком на следующие точки, к следующему болоту через лес. А в лесу мало того что снега выше колена, так еще и навигатор выключился - сказал: сами выбирайтесь как хотите. Какими бы не были высокими сапоги, а найдется та лужа которая будет глубже! Вернувшись на болото застали там новые экипажи. (и зачем только уходили) Это Романов Роман и Денисенко Денис на УАЗе типа единорог из-за шноркеля проложенного по центру машины Тут же дефилировала катлета под предводительством Медведева Михаила и Завидина Дениса. Хмурый взгляд штурмана не предвещал ничего хорошего, видать большое болото то :) Пилот был сосредоточен. Но все таки доля пилота и штурмана совершенно разная. Один едет, второй идет. Вдоволь находившись по болоту мы приняли решение двигать в лагерь, поскольку с мокрыми ногами долго на болоте не простоишь. Но не тут то было. Дорогу нам преградила тяжелая техника заботливо оставленная в местах сужений. В разговоре с местными "дачниками", который происходил с набором идиоматических выражений и постоянными угрозами физической расправы с принимающей стороны выяснилось их недовольство тем, что тут ездят внедорожники и разбивают ИХ дорогу. Мы же оказались в западне: позади болото, впереди Но нам повезло! Организовали переправу Так вот по неудобьям и объехали. Дальше до лагеря добрались без приключений. Странно, но еще никто не финишировал. Мы осмотрели место завтрашней триал-трассы И знатно подкрепились в кафе. Спасибо поварам! Времени до закрытия еще было достаточно. Решили попытать счастья на близлежащих точках, которые располагались практически около трассы Старица-Ржев. И не прогадали. К этой точке можно было подобраться только по воде Что и сделал 11-й экипаж. Они рубанулись по прямой, по самому фарватеру и быстро взяли точку На асфальте, выглядело так, будто бригада ремонтников грузится в машину после работы :) Появился "единорог", УАЗ Романова Романа и Денисенко Дениса И тут же приехал 33-й экипаж Рогова Сергея и Пигусова Евгения Обе команды избрали иную тактику прохождения, не по центру, а по краю Что привело к некоторой задержке при выезде, где была глубокая яма. 33-му даже пришлось задействовать якорь Впрочем вполне успешно и быстро. "Единорог" вылез на берег самостоятельно. А в это время по трассе, в сторону лагеря, проносились участники Вторая точка находилась недалеко и мы поспешили за участниками чтобы посмотреть на их работу. Тут к точке тоже надо было добираться по воде, но перед этим еще нужно было пройти канал с крутым склоном Техника движения назад: Под занавес появился Носов Владимир и Файзулин Зульфат на Jimny Видно, что ребята устали весь день проведя на болоте А тут вода еще ледяная и заливается всюду где сможет Нелегкая доля штурмана: Яркий Джимник отлично смотрелся на воде. С трассы его хорошо было видно. Остановился даже дальнобойщик, круглолицый веселый парень, и с детским восторгом наблюдал за маневрами Джимника, пока тот не выполз окончательно на берег. В этот день экипаж 18-го занял второе место в зачете ТР1 Наступали сумерки и окончание соревновательного дня. Завтра был триал, но это уже совершенно другая история... См. так же: |
||||||||||||
|
|