![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования З.О.В. "Пляшущие человечки"17 января 2015г. ![]() Очередные соревнования З.О.В. собрали рекордное количество экипажей - более 200 внедорожников, несмотря на нелетную погоду приехали в Орехово-Зуевский район Московской области. Закрытый парк Не зря ОРГанизаторы повесили таблички и указатели - иначе можно было бы не найти свою машину :) Всего было четыре зачетных категории: «Стандарт», «Стандарт Unlimited», «Супер-Стандарт» и «Экстрим» Как ни странно, ОРГанизаторы не "упирают" на спонсоров, и обычно их вообще нет. Еще на сайте ОРГов было упоминание, что на зрителей они не ориентируются. А вначале все радужно: для прессы выделили отдельный лимузин УАЗ Буханка. (ПрессаМобиль) Задняя часть кузова, несмотря на обилие шмурдяка, традиционно задействуется под приготовление пищи. Главный ОРГ. Бермудский треугольник? Машины остались, кофе еще теплый, а люди исчезли? На брифинге мало того что было все рассказано, было еще и показано ОРГанизаторы откуда то достали Буратино И стали объяснять как его готовить :) На самом деле, конечно все не так. Хотя согласитесь похоже - Папа Карло, Просто из-за того, что очень много участников которые приехали на соревнования впервые - было наглядно показано как надо регистрировать взятие точки. Точки - это отметки на дереве. Сами точки разбросаны на площади около 50 квадратных километров. Это и показывали на наглядном пособии А это объявление мне почему то напомнило нелегальный радиорынок 90-х годов. (Покупаю микросхемы, прошиваю программы) После брифинга было несколько минут еще раз осмотреться. А вот наши знакомые vasilich444 и ХУЛИГАНКА А это их автомобиль Это уже машина xirurg1 и OKCAHKA. Вообще странно то, что кого увидел с Уазбуки и успел пообщаться перед стартом ВСЕ заняли призовые места! Теперь немного предстартовых фото с закрытого парка: Ровно по регламенту был дан старт гонке. Особенно впечатлил масс-старт: Все разъехались. И в лагере стало пусто и пустынно. Это вам не лето, это ЗИМА. Поскольку для зрителей не было приготовлено спецучастков, то боевые машины прежде чем фотографировать надо было еще найти. Уже по дороге, выяснилось, что найти экипажи на такой территории весьма непросто. Это как на тихой охоте: можно проходить весь день и ни одного гриба не найти. А они то есть, и где то рядом. Так что мы какое то время прочесывали зимние просеки Орехово-Зуевского района, пока не связались по рации и не выяснили наиболее вероятные места скопления участников. По дороге к этому самому скоплению встретили квадриков. Квадрики незамедлительно поделилились своим ооогромным оптимизмом в виде жидкостного эквивалента со всеми желающими И не преминули показать ловкость преодоления естественных препятствий, как бы показывая, что за их техникой будущее офф-роад-а А заодно учили нашего штурмана чему то... Я даже подумал, что мы тут и останемся. Но хвала всевышнему, силы еще не покинули прессамобиль И мы наконец то обнаружили одного из участников - НИВУ на 35, 37, 38 (ненужное зачеркнуть) колесах. Это не помешало ребятам продолжить движение, так как лебедка работала А недостаток в движущей силе с лихвой компенсировал бодрый экипаж. Потом появилась Красная Тойота и аккуратно взяла точку Но даже с двумя работающими мостами пришлось пользоваться лебедкой На следующей точке была обнаружена катлета. Она стояла чуть поодаль от дороги на точку и пыталась сделать daungrade - из ЕВРО-ХХ стать УАЗиком Может, конечно, просто и бесхитростно ставили дымовую завесу? Об этом история умалчивает, так как симпатичный штурман катлеты ни в какую не хотела отрываться от медитативного созерцания планшета Зато прямо таки рядом находилась еще одна катлета. Силами неизвестных, но талантливых мастеров Suzuki Jimny был превращен в бескомпромиссного покорителя бездорожья. Однако, что то пошло не так и рулевой механизм приказал "долго жить" Что крайне негативно отразилось на возможности ехать в нужном направлении и на настроении экипажа Но машина настолько интересная, что для нее приготовлен отдельный фотоотчет А непосредственно на самой точке рубился экипаж УАЗика Причем рубился практически в прямом смысле этого слова. Неплохо подготовленный автомобиль, но к сожалению без блокировок и с неудачной резиной для данных дорожных условий и как результат - каждое движение сопровождалось разматыванием лебедки Это ооочень тормозило продвижение Увидев такое безобразие, наш штурман задумался о смысле бытия и выключился из реальности. Он так и остался с лицом праведника глядя сквозь облака на далекие звезды А тем временем, машина сопровождения, осознав что они ОРГи, приняла на себя обязанности эвакуатора разложившейся катлеты Вся пишущая и снимающая братия погрузилась в прессамобиль и оторвав лучшего штурмана Москвы и Московской области от созерцания созвездий двинулась в обратный путь. И тут то выяснилось, что навигацию мы по пути сюда не включали (ведь с нами были провожатые) А теперь включили, но толку от нее мало. На корабле постепенно назревал бунт! Еще бы пару часов блужданий и этого репортажа могло бы и не быть. :) Зато при выезде из "заколдованного" леса мы наткнулись на группу машин, которые сами себя записали в класс "супер полироль" Уже глубоко затемно мы выбрались на асфальт и доехали до базы. Но успели приехать до награждения. Сняв с себя звание "потеряшек" все повеселели, даже оператор приободрился Люди там в очереди стоят и не знают, что первое то место уже занято :) Соревнования понравились! |
||||||||||||
|
|