![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования "Русский лес" - 2015
Первый этап соревнований, который по мнению самих участников получился на удивление интересным, прошел без нашего участия - были в на экскурсии на завод ЗМЗ. На этот же этап надо было посмотреть, поскольку наши давние друзья - команда ФОНБЕТ (бывший ПЕЛИКАН) в составе Кныш Виталий и Герасимов Роман решили на нем быть! Соревнования
Русский Лес 2015, II-й этап "Полоса препятствий" было совместным мероприятием двух клубов: ЭДЭМ Экспедишен и 4х4ТуТ. Неудивительно, что навигатор долго сопротивлялся прокладывать маршрут по кратчайшему пути и в итоге вывел к карьеру какими то безумными "тайными" тропами, совсем не в том месте где организаторы рисовали по карте. Немного блужданий по подмосковному дачному "шанхаю" вперемежку с помойками и вот оно лобное место. Несмотря на ранний час, солнце уже жарит нещадно, а все места в тени заняты еще со вчерашнего дня. Ребята уже достигли определенных высот на офф-роад олимпе и теперь могут позволить себе "маленькие радости" жизни почти к каждому старту. Экипажи еще подтягивались Разгружались Кстати, котлеты как то обделены вниманием интернета, давайте будем собирать их А тем временем в карьере были замечены две недвижимости. Практически точно в срок начался Брифинг. Слушали охотно. Вопросов не было. Да и что обсуждать? Павло рассказал о деталях взятия точек Впереди была жеребьевка заездов. Вроде все слушали одно и то же, но Желтый услышал, что то особенное Может он был в доле? По жеребьевке ФОНБЕТЫ были в ШЕСТОМ! заезде. :( Появилось много времени осмотреться что же происходит вокруг, и сделать фотозарисовки на околоспортивную тематику. Давай купим спортивную машину? Не, уговорила, колеса, лебедки, лифтовка, арки... Важно чтобы у детей с измальства были ПРАВИЛЬНЫЕ игрушки Зуб даю, что мы будем лучшими! Ребята, танц-площадка - это туда Сразу видно, что ТУТ мужской праздник! Хвала Старт подготовленных автомобилей проходил таким образом: все выстраивались на вершине карьера и стартовали одновременно. Лихо ссыпавшись с горы экипажи направлялись к намеченным точкам. Главное тут было не увязнуть на первых метрах. Первые потери времени На песке как и в болоте - чем легче автомобиль, тем лучше. Иначе он начинал закапываться "на ровном месте" И тут случились первые "уши" Лендровер лег набок. Водитель так и говорит: Фигня вышла Курево отдай! Вылазь! Мы приехали! Вот так, покатались! Говорила мне мама, не связывайся с ними! Наверно я знаю почему кувырнулся ДЕФ. Вот так выглядит контрольная точка Штурманов порой не поймешь: То не разрешают ему спускаться. Пока суть да дело решил посмотреть, что же происходит в другой части карьера, где соревнуются стандарты и прототипы. По дороге нашлось много интересных машин, которых было грех не запечатлеть. УАЗ Патриот ГАЗ-67 с переделанной подвеской УАЗ Патриот дорестайл И уже обновленная модель 2015 года УАЗ-3160 в отличном состоянии А вот состояние экипажей стандарта ОРГи проверяли иезуитски. Штурман отстал. Вот и дальняя, или ближняя (смотря откуда смотреть) часть карьера. А еще была вода. В вейдерсах на песке и жаре наверное прикольно Хотя от того чтобы поплавать никто бы не отказался Через какое то время появилась колонна квадриков. Для поддержки наверное И в карьере сразу стало тесно Пора возвращаться в нашу сторону. Очередной заезд в разгаре. Электрогорский экипаж. Болельщики так его поддерживали, что можно было позавидовать их сильным голосам А вот буханка откровенно проигрывала. Все время закапывалась, и в итоге сошла с дистанции Остальные продолжали биться Участники в Разные участники берут точку, а буханка на заднем плане как антураж - пытается преодолеть подъем Немногие могли въехать своим ходом на финиш. Большинство экипажей демонстрировали спринтерские качества своего штурмана. Все, заезд завершен. Скоро наши стартуют наши. Фотографы уже наготове Экипаж ФОНБЕТ проводит рекогносцировку местности и разрабатывает тактику боя Машины въезжают на старт Выстраиваются в линию Так получилось, что в последнем заезде собрались только УАЗы Несмотря на огромный опыт в соревнованиях, экипажи все равно волнуются перед стартом как в первый раз. до старта минута предстартовая готовность номер ноль! Первым со старта уходит экипаж ФОНБЕТ Интересный кадр: в пылу борьбы стрекоза начала соревноваться с боевой машиной. Никак не хотела отдавать первенство в скорости. А скорости на песке были приличными Захватив первенство экипаж ФОНБЕТ сразу ушел на дальние точки А на ближних развернулась борьба за время Каждый выбирал свою тактику взятия контрольных точек Кто то снизу штурмовал, кто умудрялся сверху проехать Правда не всем везло. Если застревал на подъеме - то это разматывание лебедки. И это сразу потеря времени. Так же интересна тактика фотофиксации точек. Хорошо шел экипаж под номером 48 Через какое то время стало понятно что борьба развернется между этими двумя "белыми" экипажами Тем более, что ФОНБЕТ где то потеряли время на дальних точках Вот наконец то они появились и очень оперативно стали собирать ближние точки Скорость, скорость, и еще раз скорость А кто-то еще по моему к дальним точкам и не приступал Последние маневры Последняя пара точек И вот финиш. К финишу почти удалось догнать. Правда нужно время размотать лебедку и вытянуться Остальные экипажи пришли значительно позже А через какое то время трассу вообще оккупировали туристы Эй! - говорит - Вылезай, уже не страшно! :) Экипаж ФОНБЕТ занял второе почетное место Триальная часть получилась зрелищной. Особенно хорошо было зрителям: практически не отходя А главное, главное, чтобы не получилось как с этим, когда автомобилем :) Видео старта подготовленных автомобилей: См. так же: |
||||||||||||||
|
|