![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соревнования "Тверская земля" - 2015
Настало лето! Одни из таких "мощных" - это соревнования проводимые клубом Лебедушка. В шестнадцатый раз "звезды сложились" удачно! К тому же PR служба УАЗ выделила нам на тест дизельный УАЗ Пикап 2015 модельного года. Не приехать мы не могли. Даже несмотря на циклон затопивший водой всю центральную Россию. Как назло, циклон пришел ночью, в дороге. А сапог то нету :( По интернету был найден магазин Рыболов, который работал "сранья", то есть с 8-ми утра. Изображать из себя "маленького Мука" не хотелось, поэтому остался без сапог и с ожиданием мокрого времяпровождения в Тверских лесах и болотах.. Зато выезд из города порадовал тем, что мы едем не на "пузотерке", а на внедорожнике. Вот тогда то и понимаешь какая машина нужна для города :) Мы немного поездили по лужам и совсем забыли, что брифинг не в 11 часов, а в 10! Парк "монстров" внушал уважение. Это неизвестный еще мне Питерский аппарат Старт был на обрыве живописной реки с таким знакомым названием - "Волга" А вот уклон был совсем незнакомым. Как минимум градусов 45. Но спортсмены делали ЭТО! Еще бы! Под пристальным взглядом таких СУДЕЙ попробуй скажи, что не поедешь :) Так, что все сжав, что там можно сжать в кулак смело штурмовали спуск с критическими углами съезда. Остальные участники собирались с духом, настраивались на победу! Созерцали природу, отключившись от всего бренного Некоторые экипажи перед стартом впадали в глубокую медитацию На стартовой позиции судьи всех выводили из состояния дополненной реальности и возвращали в действительность обратным отсчетом. Пока экипажи один за одним бросались с обрыва самое время рассмотреть кто же еще будет штурмовать призовые места. Поэтому и список участников такой представительный. Samurai Никиты Букичева и Левинского Игоря, зачет ТР1 Еще один Самурай, Калюженко Никиты и Зарипова Эмиля, но на этот раз в клубном зачете Туризм Гайсин Вадим и Багаев Алексей на TLC в категории ТР2 Кречетов Владимир и Халабуденко Артём на TLC в категории ТР2 А это, постойте ка угадаю машину: Почти так же: Класс ТР3 Успенский Николай и Некрасов Олег. Я так понимаю если мосты от УАЗа значит наречем УАЗом :) Вот этот зеленый представитель класса ТР2 Амосова Михаила и Каблукова Андрея действительно еще похож на УАЗик, несмотря на то, что ему приделали шноркель посредине. Совсем как у носорога. Или может это слоненок? Приветливый Джиммик Носова Владимира и Файзуллина Зульфата выступает в клубном классе Туризм Представители славного города Кимры, так же выступают в клубном классе Туризм Воронин Павел и Лебедев Александр на УАЗе Трактористы, судя по мостам тоже на УАЗе Проезжающие экипажи стали мне показывать знак V Вот опять Эти ребята пальцами ничего не показывали, они показали свой автомобиль Понятно, что это ТР3. Кстати, спонсором выступала компания Goodyear Палатка регистрации и инфо стенды Наш УАЗ Пикап сегодня выполнял роль прессомобиля. За нами пристроилась "Тундра" Едем мы, едем и тут как снег на голову посыпались участники. Они оказывается штурмовали эту горку. Зафиксировали взятие и валили вниз не снижая хода Пришлось "уворачиваться" Надо сказать, что "боевые" машины без видимых усилий взбирались на крутые склоны Тундра решила тоже взять склон. Тем временем большинство спортивных машин куда то разъехалось и наш небольшой инфо-отряд перешел в режим свободного поиска. Скоро появились Валеткин Сергей и Гостев Александр на УАЗе и ... быстро исчезли Роман, который Гера, и у которого остались координаты точек безнадежно где то отстал. УАЗ в своей родной стихии Наконец то нас нагнали спортсмены. Кто же так его назвал? Поток машин пошел Для того чтобы выстроиться вдоль склона на котором еле заметно были видны точки и стали примеряться их покорять Потом пошел конкурс у кого руки длиннее Видео штурма горы. Лес-то большой, а тесно. Чуть правее, в лесу рубились "катлеты" Катлеты порубились и уехали. Причем правильной, прямоугольной огранки. На помогали даже советы конкурентов Но время близилось к обеду.. Ситуация: дорожка одна, по ней периодически проносятся спортсмены в поисках добычи. Адреналин при этом зашкаливает, глаза как два блюдца. Они и мамонта не заметят появись он у них на пути. Поэтому при виде такого болида надо заранее спрятаться. Вернулись в базовый лагерь. Позвонил Роман Герасимов ( пресс-секретарь джип-клуба Лебёдушка ) и сказал, что срочно надо всем ехать на болота, "там настоящее мясо" На болото, на зрелище сразу слетелись фотографы Ни комары, ни болото их не пугает. Естественно то же самое можно сказать и о спортсменах Видимо основательно замерзнув в теплом болоте ребята решили станцевать на капоте Джигу Приехал новый экипаж (Лучкин Роман, Лучкин Андрей) и на слух пытаются определить месторасположение контрольной точки Потом все таки стравились И сделав пару почетных кругов вокруг болота наконец то нырнули в воду Не менее красивый заплыв получился Точку взяли быстро И не менее ловко сумели покинуть стремное место Зафиксировали у судьи финиш. Но это было еще не все, самое веселье экипаж поджидало в конце дня... Вернувшись в лагерь увидели знакомый логотип Это же ТоргМаш, где мы взяли наш прессомобиль! Близился вечерний старт на змейке (съезд с горы и заезд на нее) классов ТР2 и ТР3. Машины старших классов замерли в ожидании новых испытаний Команды спешно устраняли недостатки Ого, а чей то лагерь приехал с целым шатром-кафе. Основательно. Симпатичная катлета Горбунова Аркадия и Мебония Георгия. Если смотреть спереди то чем то напоминает хаммер А это один из "невезунчиков" экипаж Смирнова Дениса и Широнина Александра, который судя по всему перевернулся Повреждений много Хорошо, что автомобиль оборудован каркасом безопасности. Вот и старт "змейки" В отличии от утреннего прохождения этой же трассы зачетной группой ТР1 старшие группы сумели сделать это значительно быстрее Если самый быстрый утренний экипаж прошел эту трассу за 18 минут, то Тойота Калинина-Горького вечером уложилась в 1 минуту и 22 секунды. Одинокая Дульсинея ждет своего рыцаря Тем временем, экипаж под номером 129, который так лихо прошел болото завис на верхней точке склона. Вытянуться вперед можно было только якорем Но якорь, что то нифига не работал Видео работы с якорем Первый день соревнований завершился. Порадовала хорошая организация, интересный симбиоз триальной и офф-роадной трассы. Жаль только, что не все экипажи были готовы к штурму высот (это я о перевертышах) См. так же: |
||||||||||||||
|
|