![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Большие гонки 10 мая 2013г
Как всегда свои коррективы внесла её величество Погода. Обильные снегопады и неспешная весна довели трассу к концу первой декады мая до состояния «ухтыжблин». Особенно досталось в этом плане Стандарту, снимаю шлем перед теми, кто доехал своим ходом до финиша в зачетное время! Классы с лебедками страдали меньше, но и им временами доставалось так, что мало не казалось. Лагерь очень компактно и крайне уютно разместился на территории пансионата «Звездочка», организация всего процесса как всегда была незаметна в самом хорошем смысле этого слова. Все как будто так и должно быть: быстрая регистрация, оперативная тех комиссия, минимум бюрократии – максимум грязи. Люди собрались опытные, так что обошлись без словообильного брифинга. Старт располагался в 15 километрах от лагеря, и добрались туда с первой попытки не все. Первыми в бой рванули прото, далее к местам дислокации грязи отправились экипажи относящиеся к классу ТР-1. Стартанули и мы… Тут надо сказать пару слов о формате гонки. По регламенту он был заявлен как линейное GPS-ориентирование. Т.е. собрать точки надо было в строгой последовательности, определенной в корнете организаторами, а вот отыскать их предстояло самим, и надо сказать это было не столь просто. Мы выбрали тактику «медленно спускаемся с горы и…» т.е. стартовали предпоследними. Уже в первом овраге через 500 метров от старта ловким пируэтом оставили позади три экипажа конкурентов и с десяток завистливых взглядов. Далее работали в своем ритме, шли уверенно и основные проблемы были с выбором правильного пути на местности из нескольких возможных. Спустя четверть трассы при лебежении из оврага под уклоном мы разбортировали оба колеса по правому борту. Спешно возвращая резину на положенное ей на диске место, проводили суровым взором догоняющие экипажи. Отремонтировавшись и закусив удила, мы рванули дальше, да так рванули, что пролетели через бобрятник, где стояла точка прото. Вода по капот несколько охладила наш пыл, и дальше мы продолжили: а) более спокойно б) по нашим а не по чужим точкам. Где то в середине всего пути (как по времени, так и по собранным точкам) мы перестали встречать соперников по классу, и перед собою местами видели только следы сумасшедшей нивы. Толи из-за того что мы потеряли столько времени на монтаж колес, то ли ребята на вазовском полном приводе реально летели не касаясь трассы – но нагнали мы их только на финишной прямой. У них отвалилось заднее правое колесо с мясом, в итоге с гонки они сошли. Более конкурентов по сути уже и не было, и на финиш мы подъезжали с поднятыми забралами без опаски быть настигнутыми. В итоге: первое место в категории ТР-1, масса удовольствия от первого выезда в сезоне, приятная компания единомышленников, «вкусные» призы. Трасса порадовала разнообразием ландшафта: там были и скользкие, поросшие овраги, на дно которых едва проникало рассвирепевшее майское солнце, и заболоченные участки, утомительная глубокая лесовозная колея, масса скоростных прогонов по полям. Машина честно отработала все 5 часов, разбортирование трех колес поставить в вину только технике мы не можем - сами хороши. Если бы не отсутствие глушителя (со старта) – можно было бы сказать, что все прошло гладко, а так можно только прокричать друг другу «гладко», и мой пилот бы меня все равно после финиша не услышал. До новых встреч на бездорожных участках России. Информационные партнеры экипажа: - Интернет портал «OFFROADCLUB – территория общения» http://offroadclub.ru/ - Журнал о Российских внедорожниках «Уазимут» http://uazimut.ru/ - Легендарный интернет портал «Уазбука» http://uazbuka.ru/ наверх |
||||||||||||
|
|