![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Отчет с соревнований "Залесье 2013"Третьего и четвертого августа 2013 года Команда «ПЕЛИКАН TROPHY-TEAM» изо всех сил старалась не ударить лицом в обильную Тверскую грязь, не подмочить репутацию в глубоких лесных озерах, не сесть в лужу в одной из глубоких лесных колей, то есть в целом не запятнать честь Пеликановского мундира. Надо отметить, что в организаторах просто погибает качественный киношный садист, ибо сделать два спец участка (СУ) по 8 и 12 часов соответственно, причем последний ночной – дорогого стоит. СУ-1: Итак, первый СУ был для нас классическим – свободное ориентирование по GPS, старт общий в 10:00 финиш общий в 18:00. На него мы зашли с неожиданной стороны и оказались далеко от основной массы ревущих двигателями конкурентов. Таким образом, мы пробивали им точки в лесу, а они накатывали подъезды нам, потом поменялись. Все шло в штатном режиме, и первая половина зачетных точек была собрана чуть менее чем за два часа, далее мы отправились на дальние кордоны, и тут уже халявы не случилось. Точки расположилась в заболоченном месте... Переезжая очередной завал деревьев, мы неожиданно заглохли. Вскрытие на месте показало нам неровные края вырванного переднего тормозного шланга и отчаянно выливающий топливо мимо шланга бензонасос. Долго не возились, поехали без тормозов и на дублирующем правом бензонасосе, предварительно заглушив трубку левого. По пути в лагерь, в виду отсутствия тормозов, пободались с несколькими деревьями, на том приключения в рамках первой части гонки для нас закончились. Так как мы уложись чуть больше чем за пять часов вместо максимальных восьми – у нас оставалось на ремонт и отдых порядка семи часов. Подсчет результатов СУ-1 обозначил нам второе место, был стимул бороться, был шанс на победу. СУ-2: Стартовав вторыми, достаточно быстро обскакали лидера и устремились, раздувая щеки, до первого болотца, где выхватили между передним мостом и картером двигателя внушительную березку. Пока мы разминались рубкой дерева с помощью лопаты (другого шанцевого инструмента у нас при себе не оказалось), мимо, найдя объезд через лес, проносились конкуренты. Освободившись от древесного плена, изрядно пригорюнившись, мы попрыгали нагонять основную колонну. А далее наш экипаж уже творил чудеса, у штурмана без ошибок шла легенда, у пилота рулилось куда надо, машина не подводила и в скором времени мы уже нагнали и перегнали почти всех, кто был впереди. Особенно впечатлили два ручья, которые мы перешли без лебедки, в то время как остальные отчаянно втыкали на соседнем берегу якоря. Несколько приостановил наше победное шествие судейский контрольный пункт, на котором надо было пройти по водной преграде в заданном лентами коридоре. Взяв правым берегом, мы стремительно получили дифферент на нос, отправили в подводное плавание левую фару и чудом не заглохли. Вода едва не доставала до навигационного ноутбука, за борт поплыло все, что было не закреплено и могло плавать. Особенно эффектно смотрелся момент, когда машина переплывала середину: фары окончательно скрылись под водой, откуда продолжали светить, все это напоминало погружение и всплытие подводной лодки. Кстати на утро, мы обнаружили в машине несколько небольших рыбок и набор разномастных пиявок, вот такая вот ночная рыбалка. Итого мы проехали СУ-2 чуть менее чем за пять часов, вместо отведенных двенадцати, заняли второе место на СУ-2 и первое по итогам СУ-1 и СУ-2. Хотим выразить благодарность организаторам соревнования: Талдомскому джип клубу «Лесавки», Джип клубу «Кимры 4х4» и Дубненскому внедорожному клубу «Dubna-Trophy», за интересную трассу и объективное качественное судейство. Компания, без которой ничего бы у нас не получилось – сеть букмекерских центров «Пеликан» (pelicanbc.ru). |
||||||||||||
|
|