![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гоночный автомобиль УАЗ Хантер.
|
[ Спорт ] |
27 июля 2018г.
27 июля 2018 года, на Красной Площади, завершился восьмой ралли-рейд Шелковый Путь.
Среди гоночных автомобилей выставленных в закрытом парке был замечен УАЗ Хантер!
Это машина Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, которые выступают в Российской части ралли-рейда, в классе Т2.
Автомобиль заявлен в протоколе как УАЗ-31519, но это явная ошибка. Потому как это УАЗ-315195. Разница всего в одну цифру, но различия очень существенные. Ведь обычный 31519 это по сути просто 469, но с трехлитровым мотором и железной крышей, а 315195 это УАЗ Хантер со всеми вытекающими изменениями в конструкции.
Именно эту машину в 2010 году построил известный гонщик, призер ралли «Шелковый путь» Богдан Лавренюк. Затем она перекочевала в Волгоград к Борису Боровкову.
Машина известна тем, что у неё не совсем стандартный двигатель. Обычный ЗМЗ-409 расточен до трех литров! Что в итоге дало более 200л.с.
Конечно у мотора поменена поршневая группа, заменены распредвалы, поставлен более производительный масляный насос. (Я так понимаю, что и вся ГРМ заменена на нормальную). Масляный поддон двигателя снабдили перегородками, чтобы не было масляного голодания.
Установили более производительный масляный радиатор.
Радиатор охлаждения так же заменен на более мощный.
Доработана Раздаточная Коробка.
КПП 5 ступенчатая Даймос, такая же как и на других Хантерах..
Топливный бак спортивный, омологированный на 180 литров.
Расход около 30 литров на 100км., в "боевом" режиме.
Два запасных колеса расположились в багажнике.
Как и на любом раллийном автомобиле усилены все элементы подвески.
Мосты обварены, чтобы выдерживать прыжки.
Рама усилена в слабых местах.
Амортизаторы установлены спортивные, в количестве 8 шт. (по 2 на колесо).
Углы крепления амортизаторов изменены.
Колеса Cooper Discoverer STT 235/85R16, резина мягкая, класса M+S. Диски ВСМПО кованые.
Каркас безопасности сварен согласно КиТТ
Внутри салона находятся спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Спортивный руль.
В тормозной системе из изменений, то, что штатный вакуумный усилитель заменен на более производительный.
Задние барабанные тормоза так и остались на своем месте.
В багажнике, так же находится необходимый инструмент,
две лопаты, HiJack
Несмотря на то, что это теперь машина на двоих, задние двери сохранили свою функциональность. Но для страховки от их самопроизвольного открывания (что бывает и на штатных УАЗах) установлено хитрое устройство:
Боковые стекла заменены на пластик.
Задние фонари светодиодные.
Как и полагается спортивному автомобилю у него КРАСНЫЕ брызговики :)
Внушительный выхлоп, хотя многие "девятки" с выхлопной диаметром в полметра конечно же "круче" :)
Дорогущие амортизаторы защищены от грязи дополнительными брызговиками.
Автомобиль в этот раз не занял призового места.
Но как говорится: у него еще все впереди! :)
См. так же:
Гоночный автомобиль УАЗ Карго. Ралли Шелковый Путь 2018.
Соревнования по автокроссу Бронницкое кольцо 2018.
УАЗ Пикап спортивной команды УАЗ по ралли-рейдам
Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
Трофи-рейд Триколор
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru