![]() ![]() |
![]() |
|
Усиленные сенд-траки от Автовентуридекабрь 2016 года В нашу экспедицию на Памир компания Автовентури дала в безвозмездное пользование пластиковые сенд-траки. Траки китайские, неназванной компании (noname). Но помня о там как щепетильно Автовентури подходит к продукции которую реализовывает было предположение, что они не одноразовые. При ближайшем рассмотрении проявился логотип на сенд-траках: SDT или Self Drive Tour. Впрочем это ни о чём не говорит. Поначалу, дабы проверить "на вшивость" просто проехали по тракам. Траки выдержали, не сломались, остаточной деформации не видно. Можно преступать к дальнейшим испытаниям. Поэтому тестируем в лайтовом режиме, специально не закапываясь... Хотя лопату предусмотрительно приготовили :) Так сказать не полноценный тест, но масштабную фотосессию с сенд-траками проводим не где нибудь, а на дне моря! На этом месте когда то было Аральское море, потом море ушло, а дно осталось :) Дерн мы немного содрали, проехав несколько раз по одному и тому же месту, сделали небольшую колею и в неё положили траки. Теперь, если самую малость переборщить с газом, то колеса мгновенно закапываются. Тем более, что высокооборотистый ЗМЗ-409 этому способствует. Подкладываем траки под передние колеса. Машина уверенно выбирается из западни. Сразу небольшие наблюдения: длина траков всего 108 см. Этого достаточно, чтобы "сдернуть" автомобиль с места. Если есть колея или грунт позволяет, как например тут в песке, то можно дорожку из траков не сцеплять, а просто сложить друг за другом. Но все равно метровой длины явно маловато. Зато по весу несомненный плюс: в отличии от железных и даже алюминиевых эти намного легче. Если подкладывать под колеса надо часто, то вы быстро оцените это достоинство :) При транспортировке много плюсов: они складываются стопкой: один в другой и места много не занимают. Но и применимость таких траков ограниченная. Им по плечу создать необходимые условия для начала движения автомобиля на определенных грунтах: песок, снег, болото. Так же их проблематично использовать при наведении мостов. Сенд-траки оставили противоречивые чувства: с одной стороны, в экспедиции, надо иметь в запасе обязательно, с другой стороны есть ограничения по использованию. О них надо помнить. |
|||||||||||||
|
|