|
|
Светодиодная балка РИФиюнь 2017 года В июне 2017 года состоялось очередное путешествие в гости к нашим итальянским друзьям. И, традиционно, в "боевых" условиях, мы тестируем, что то из нового оборудования.
Тестовым автомобилем послужила легендарная Буханка Гольцева Александра [Алекс.О.ГО.] По правому борту даже нанесена карта-схема отображающая пройденные маршруты от Магадана и Колымы до Нордкапа(Норвегия) и Лиссабона (Португалия) Дополнительный свет на Матером был установлен в виде двух огромных фар на жаргоне именуемых "Луна" (по аналогии с танковыми прожекторами ОУ-3ГА2М "Луна"), однако эти все таки не продукт Советской военной машины, а "обычные" галогенки.
Светят хорошо, мощно, но достаточно узким лучом.
Вот вместо этих двух ненужных противотуманок и решено было поставить световую балку РИФ SM-954P с двенадцатью светодиодами, каждый из которых выдает по 10Вт, что суммарно получается 120Вт с яркостью 10320 лм. Как люди далекие от прогресса в области светового вооружения автомобилей, мы кстати, узнали, что есть как минимум три разделения фар по предназначению: Дальний, Водительский и Комбинированный, подробнее в статье Светодиодные фары РИФ в журнале ORC Заменять же огромные "лопухи" на светодиоды Александр наотрез отказался мотивируя это тем, что под них он пол-машины переделал. Выяснилось, что при установке более энергозатратных галогенок стал не справляться с нагрузкой генератор. Генератор заменили на более мощный, тогда стал проскальзывать одноклиновой ремень. Пришлось менять на двуклиновый, менять шкивы на генераторе и на коленвалу. (Поликлиновых шкивов и ремней тогда еще толком не было)... Што делать, оставляем, так оставляем. Прогресс прокладывает себе дорогу хоть и неумолимым, но тернистым путем... Сняли на СТО Уазбука подиум под свет, демонтировали старые фонарики, припаяли новый разъем к уже проложенным проводам. И можно было бы сразу привинтить новую балку, но длина штатного крепежа не позволила её установить на толстое основание в виде квадратной трубы. Под отголосками первого в этом сезоне московского урагана проверили соответствие заявленного класса защиты IP68 на честность. Следующие испытания мы продолжили на протяжении всех 10000км маршрута, который прошел вокруг Черного моря по 13-ти странам. Сразу отвечу на вопрос - были ли внесены изменения в конструкцию. Нет не были. Однако Алекс.О.ГО. не из таких! Мы проверили работоспособность фары РИФ по всей дороге, во всех климатических зонах: и на крутых серпантинах Кавказских гор И на пыльных дорогах предгорий. Забирались на высокие перевалы, где еще лежал снег и было холодно, почти как зимой. И освещали ей узкие, темные улочки старого Стамбула. Смотрели вместе на бескрайние просторы Мраморного моря. Любовались видами и "жарились" под палящим Турецким солнцем Провожали закаты и дышали морским, соленым воздухом. Фара с достоинством выдержала все испытания. Так что по праву одного из лучших флаг РИФ был развернут на фоне древнего Рима P.S. К окончанию путешествия Александр был уже не против поменять весь дополнительный свет на прогрессивный светодиодный... |
|||||||||||||
|
|