Обзор муфты сцепления УАЗ компании MetalPart
(муфта выключения сцепления с подшипником в сборе)
Опубликовано компанией Bazashop.ru
Перепечатано с разрешения правообладателя - компании MetalPart
Муфта выключения сцепления служит для кратковременного выключения сцепления при переключении передач и отключения трансмиссии от двигателя. Муфта устанавливается на направляющую крышки подшипника первичного вала коробки передач и перемещается по ней под действием вилки сцепления, оказывая давление на лепестки корзины сцепления, разъединяя ведомый и ведущий диски сцепления.
Преимущества муфты выключения сцепления MetalPart:
- применен специальный закрытый подшипник постоянного беззазорного вращения, регулировка гидропривода сцепления не требуется;
- смазка подшипника рассчитана на весь срок службы муфты;
- применена двойная защита подшипника от попадания воды и грязи внутрь;
- лапки корпуса муфты закалены токами ТВЧ для уменьшения выработки в месте контакта с вилкой сцепления;
- не требуется возвратная пружина муфты.
МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ MetalPart MP - CL 3160-1601180
Муфта поставляется в упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.
Для защиты от коррозии муфта упакована в полиэтиленовый пакет с ингибиторным составом.
Внешний вид муфты в сборе
Зеленой стрелкой показана зона закалки ушка токами высокой частоты, твердость поверхности 45,9 единиц по шкале Роквелла (HRC). Поверхность ушка надежно защищена от износа лапками вилки сцепления.
Замер твердости закалки лапок муфты. Показания прибора 45,9 единиц по шкале Роквелла (HRC).
На фотографии выше красной стрелкой показана внутренняя обойма подшипника, именно она контактирует с лепестками корзины сцепления, материал - подшипниковая сталь ШХ 15 с твердостью закалки 65 единиц по шкале Роквелла. Черной стрелкой отмечен защитный кожух подшипника, он выполняет функцию дополнительной внешней защиты от воды и грязи.
Для демонстрации внутреннего устройства разрезаем подшипник муфты:
Подшипник в разрезе
Черная стрелка указывает на наружную обойму подшипника, материал - сталь ШХ 15. Белые стрелки указывают на внутренние уплотнители подшипника, которые препятствуют попаданию воды и грязи внутрь, а снаружи эту функцию дополняет кожух, отмеченный синей стрелкой. Красная стрелка указывает на пружинное кольцо, создающее натяг в соединении уплотнений.
Черная стрелка показывает количество смазки фирмы "Моlycote", которая заполняет подшипник полностью и рассчитана на весь срок службы. Дополнительное обслуживание подшипника не требуется.
Красной стрелкой показан сепаратор шариков подшипника оригинальной конструкции, материал - полиуретан со специальными износостойкими свойствами. Применение этого материала в сочетании с оригинальной конструкцией сепаратора позволяет зафиксировать положение шариков точно по центру дорожки качения и исключить люфты между внутренней и наружной обоймами подшипника. Диаметр шариков - 9 мм.
Ступица муфты подшипника. Материал: модифицированный чугун СЧ25, является надежной основой для установки подшипника. Модификаторы, включенные в структуру чугуна, придают свойства, которые обеспечивают высокую прочность и износостойкость муфты, что значительно повышает ее ресурс.
Средний показатель ресурса муфты составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.
Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфты выключения сцепления производства нашей компании.
Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.
2016 год.
См. так же:
Сцепление автомобиля (описание конструкции)
Описание устройства сцепления (с лапками)
Сцепление диафрагменное назначение и устройство. ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (2Мб)
наверх