|
|
Карданный вал от СТО-22 Бийскиюнь 2018г. В ходе экспедиции на Алтай в 2017 году удалось посетить производство СТО-22 в Бийске. Тогда же мы послушали планы руководителя компании Хасана Карагужина по превращению СТО в промышленного монстра :) Поэтому при случае (как раз проезжали мимо) решили "зарулить на огонек" и проверить как претворяются в жизнь "решения Партии" :) Конечно я же лукавлю о том, что мы ничего не знали. Ведь есть активная тема на форуме Уазбуки, где все этапы становления были освещены в хронологическом порядке. Но как говорится "лучше один раз увидеть". А началась эта история с карданными валами как обычно: из-за низкого качества заводских карданов. Они выходят из строя на 40 - 50 тыс. км. пробега. И потом уже не помогает ни замена крестовин, ни замена шлицевой части, потому как карданы производят одноразовые и их биения уже не поддаются исправлению. С таким положением вещей в СТО-22 мириться не стали и разработали свою версию карданного вала. За ориентир взяли продукцию лучших японских фирм. Отработали технологический процесс, преодолели немало трудностей, благо в коллективе есть три кандидата технических наук и один профессор. Так,что потратив два года, и без отрыва производства, были изготовлены первые образцы. Как обычно процесс изготовления начинается с заготовок. Приходится закупать много металла. Заготовки делаются из прутка на отрезном станке. После придания нужной формы на станке с ЧПУ на зубо-фрезерном станке нарезаются зубья. Затем шлицевая закаливается, притирается и собирается в готовое изделие. Для реализации этих планов пришлось приобрести: Затраты немалые, но верим, что это позволит выпускать качественную продукцию. Кстати, первые образцы карданных валов сотрудники СТО-22 установили на свои УАЗики. Так на себе и проводят испытания. На автомобиле руководителя СТО с установленным экспериментальным карданным валом удалось проехать три сотни километров по дорогам Алтая. Дисбаланса, биений, стуков замечено не было. Ждем когда карданные валы окажутся в продаже... А благодарственных писем с нашего прошлого посещения накопилось так много, что для них отвели отдельную стену. Хорошо хоть стен в СТО-22 много, для всех поздравлений хватит! P.S. Спасибо коллективу СТО-22 за теплый прием и за ремонтные работы нашего железного коня! |
||||||||||||
|
|