Новый УАЗ-2206 или
проект "УАЗБУКА"
Встречайте новый
совместный проект ресурса Уазбука.ru и компании Магазин4х4
Первым автомобилем проекта стал обделенный вниманием прессы автомобиль вагонной компоновки.
Не секрет, что с вступлением в силу ЕВРО-5 со следующего года, будет новая "Буханка". Мы решили ухватить жар-птицу за хвост, и при мощной поддержке автосалона дилера УАЗ ТД Авто был приобретена свеженькая "Булочка Белого".

В данном проекте мы будем отражать все вопросы связанные с данным автомобилем на страницах как информационного сайта Уазбука, на форуме, так и в соцсетях. Мы обязательно будем испытывать и тестировать элементы тюнинга и доработок от лучших производителей, с тем что бы рассказать о них нашим читателям.
Приглашаем производителей и поставщиков к сотрудничеству, а так же просим сообщать нам, о том, что бы вы хотели увидеть в наших тестах.
Для контактов - почта info@uazbuka.ru

Рабочее место водителя хоть и аскетично, но достаточно современно.
Новый руль с пластиковой отделкой рулевой колонки, удобное и
современное сиденье. Вот бы еще приборную панель что б с завода в
пластик оформить.
Для пассажиров, такие же сиденья и столик в варианте 8+1 посадочных мест

Виновник торжества:
Новенький, с иголочки.
Начало пути. 6 км на спидометре
Вот и весь ЗИП.
Видели как похудел домкрат? Им впору легковушки поднимать.
XXI первый век. ЕВРО-4. Такой фильтр инжектору для работы необходим.
Кто не знает как выглядят малолистовые рессоры, вот они!
Мне показались очень комфортными при езде.
А это шумоизоляция насколько я понимаю.
Шок! Мы накупили для обработки целый арсенал средств для шумоизоляции в виде жидких
подкрылков, жидкого антишума. А тут все готово уже. Нет, ну кто ж мог такое представить у буханки. Ладно, добавим своего, кашу
маслом не испортишь.
Видите болт не закручен? Я очень придирчиво смотрел все резьбовые соединения. Это единственный. Держит стабилизатор (на буханке! Стабилизатор! И кто говорит что ничего нового нет?)
Так закреплен только один ряд сидений из 3-х.
Для остальных троллейбусность не положена, точнее, не привинчена!

Архаично и мощно! Один звук чего стоит! Сегодня же две тысячи пятнадцатый год! На ум приходит демонтаж агрегата и замена на 4 или 6-ти выводную печь с разводкой по салону.
Но нет худа без добра.
Под печкой ниша для второго АКБ. Так и просится туда, ведь дополнительных энергопотребителей мы планируем достаточно.
Не поверите. ВСЕ колеса отбалансированы! И накачаны 2.2Атм. И грузики изнутри тоже есть. Не показуха.
Глушитель, резонатор новенькие, а вот хомуты их крепящие портят весь внешний вид.
Или снизу клиенты не смотрят?
Это ж УАЗ! Конечно смотрят.
Недорого же стоит резиновое корытце для АКБ? От силы 50руб. Увы завод не ставит на машины, либо на нашей нет.
Чтобы руль прямо и колеса прямо пришлось использовать народные средства. Снять руль оказалось сильно не просто!
Кто то добрый при сборке затянул гайку ступицы руля так, что вмял ее в легкосплавное
основание руля. Но вот еще засада! 2- отв. М6 как раньше на 3151 нет! Есть 2 прямоугольных отверстия под специфичный 2-лапый сьемник. У нас такого нет! Ехать к дилеру и терять полдня, не наш метод
.
Упершись коленками снизу в руль, через выколотку кувалдочкой короткими ударами по сверлению в середине вала. Надо только гайку не снимать совсем, иначе руль соскочив может травмировать.
Как же просто у иностранцев! Шестигранник вместо шлицов. Легкое покачивание 2-мя руками руля и он снят!
Готово. Руль в положении как надо.
Перед сборкой на шлицы виток ленты ФУМ, если придется откручивать еще раз, снимется легко, а так же ступичная гайка закручена не на всю красноту лица ;0)
Чтоб никто вдруг дизтоплива например не налил случайно. Интересно, за 40 лет неужели еще есть кто не знает на каком топливе буханки ездят? Или где то есть запасы бензина с тетраэтилсвинцом? Ни в коем случае!
Опись ЗИП для всех выпускаемых ныне УАЗов. Очень импонирует примечание! В духе нынешнего времени.
Блок управления двигателем размещен за видительским сиденьем. Там же и диагностический разьем
Обивка передних дверей. Так гораздо эстетичнее, чем с голым железом. Вот бы еще и коврики корытцем! Да ковролина кусочек.....Сильно мысли не туда пошли. Человеку только дай немного хорошего, так он и еще попросит! Продолжаем
Просится молдинг на водосток. Деталь не дорогая, но эстетически автомобиль выиграет прилично.
Левый топливный бак и фильтр тонкой очистки
Это отверстие под пластиковый пистон в задней двери, в который вкручивается саморез держащий госномер. Это самый верный способ потерять последний! Около ГАИ, получив госномера я закрепил их качественно/ Через 100м, спасибо проезжающему мимо видителю легковушки — посигналил, сказал что номер потеряю! Остановился — а пистончик то не держит.
Отверстие чуть больше, саморез распирая втулку не фиксируется в нем. Решение простое — разобрали дверь, заменили на сквозные винты с гайками
Вот он, виновник торжества! Выпадающий пистон. Подлежит замене сразу
Есть неплохая привычка уже на нескольких машинах. Заменять крепеж по возможности на нержавейку. Цена вопроса невелика, а вот когда делаешь для себя, на будущий раз откручивая, сам себе спасибо говоришь! Пополнение запаса нержавеющих метизов. Сунулись менять болтики-винтики, а запас то истощился.
Made in Chech Rep. Очень приятные ощущения при торможении! Мягко и интенсивно! Так держать! Похожие были когда больше 10 лет назад установил ГТЦ 2-х камерный фирмы Lucas на 3151.
Порог изнутри в салон (боковая дверь). Молодцы заводчане! Не пожалели для обработки материал. Причем, что заметил: сильно больше обрабатывают те места, где требуется либо шумоизоляция, либо защита от абразива летящего с дороги.
Отнимаем 4 болтика защитной крышки под капотом снизу, а там живет блок АБС
Нет. Это не пособие по занимательной кинематике. Это механизм выбора передач КПП и стояночного тормоза.
Я писал, что работа кулисы КПП очень затруднена. Тяжело двигается рычаг. А вот и причина показалась под щитком закрывающим мудреный механизм. СУХО везде! Мы никуда не торопимся, делаем для себя. КПП в данном случае не причем!
Без тяг, передачи можно переключать одним пальцем.
Посему лезем в механизм кулисы. Все масленочки прошприцованы, тяги расшплинтованы, отсоединены, смазаны густой смазкой и собраны обратно. Так же и со стороны КПП.
Результат на лицо! В разы мягче! Аналогично стояночный тормоз живущий там же. Дальше очередь за РК. Вот туда то попасть сильно сложнее. Пока обошлись жидкой смазкой, дальше посмотрим как добраться.
На гибридных мостах автомобилей вагонной компоновки правый передний наконечник спрятан внутрь диска почти.
Ничто не мешает устанавливать цепи противоскольжения на колеса переднего моста. Ведь на 3151 и в семействе Патриот с мостами Спайсер, это целая проблема!
Кстати, задние аммортизаторы расположены ближе к редуктору моста, а не почти бесзазорно как у Патриотов. Аналогично — ставим цепи и применяем без проблем!
А вот и гравировка на КПП 5-ти ступенчатая! Красиво и очень аккуратно.
Высший сорт! Видели Буханку на фото, какого цвета? Не верьте глазам своим, она белая!
Вот в СТС подтверждающая запись имеется. Правда в отметках вписали (согласно ПТС — Белая ночь)
А самое главное, запись УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ и грузоподьемность меньше тонны!
Свободный вьезд 3ТК и движение по грузовому каркасу без штрафов.
Продолжение следует уже скоро!
На Форуме есть тема об автомобиле, где можно задать вопросы.
См. так же:
Описание УАЗ-Буханки 2012года
Школьный автобус 19728 на базе УАЗ-3962
|