проект "УАЗБУКА": Буханка
Установка заднего силового бампера РИФ
Продолжаем усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

После того как установили передний силовой бампер РИФ, логичным продолжением было установить задний бампер от РИФ :)
Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная, следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные, есть для лифта, а есть без него). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное - летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере - это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет - глядишь когда нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,

потом еще в мягкий пенистый материал.

Есть наклейка с названием модели изделия

Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.

С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки

Кронштейн для "калитки" сделан монументально.

Крюк за который фиксируется калитка

Ниша для дополнительной лебедки

Места крепления бампера

Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов

Сама калитка упакована отдельно

Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.

Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.
Но вначале надо демонтировать штатный бампер.

При осмотре которого удручило качество покраски рамы :(
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями

Хорошо, что снизу все обработали антикором для днища, а то бы и тут была ржавчина.

Но вот выхлопная система это какой то дикий УЖОС!
Ее то не обработаешь, вот она и ржавеет. Причем так быстро, что может до лета и не дожить.
Смотря на нее кажется что автомобилю уже лет 10!
Интересно, заводчанам не стыдно за такую продукцию?
Надо ставить как на Патриотах, из нержавейки...

Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.
Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.

Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии - зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.

Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится - трудно будет подлезть к болтам крепления.

Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам

Не забываем прикрутить снизу

Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.

Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.

Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.

наверх