июнь 2021 г.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Все знают о недостатках заводского капота: Он никогда не бывает закрыт плотно, трет по сиденьям при попытке его открыть.
Очень
жарко летом, от системы выпуска двигателя ЗМЗ-409, он хлипкий ...и т.д.
Кстати, вы в курсе, что для того чтобы снять впускной коллектор на Буханке с двигателем ЗМЗ-409, надо снимать сам двигатель? Всё из-за того, что коллектор крепится шпильками, они длинные и при снятии коллектр упирается в кузов!
Нам капот помешал установить передние сиденья от Тойоты Хайс, и самое важное - при установке полноразмерного впускного коллектора/ресивера 406 (а не "обрезанного" как на Буханке) - заводской капот не применим в принципе.

Перегородку вырезали совсем, будут новые элементы конструкции, значительно крепче.

Кстати, угол наклона ДВС у Буханок сильно отличается от других авто с таким двигателем. Примерно 10 градусов.
Это сразу бросается в глаза, если перегородки нет.

406-й впускной коллектор с ресивером упирается в часть кузова, где сходятся множество кузовных деталей соединенных усилителем. Вырезали и эту часть

У 406 в самой нижней части трубы 4-го цилиндра расположен датчик температуры. Вот он самый неудобный элемент при интеграции впуска 406. Если использовать ЭБУ Бош, можно заглушить отверстие, но на будущее обработали кузов под него. Вдруг понадобится?

Профилегиб дает возможность согнуть красиво, но это нереально долгий процесс. Надо согнуть 14 радиусов.

Согнуть не сложно, сложно подгонять, чтоб точно было. Гораздо было бы проще, где возможно, использовать простые углы.

Благодаря ввареному новому каркасу из профиля 20мм кузов перестал "гулять", по крайней мере в этой части Буханки.

Крепление собственно капота к основанию осуществляется резьбовыми заклепками М6.

Боковые сьемные крышки под сиденьями мы оставили сьемными, переварили и поставили их так же резьбовые заклепки.

Сложный момент совмещения впуска, капота, пассажирского сиденья Хайс и правой стойки кузова, в которую постоянно пыталась упереться спинка более широкого сиденья.

Изготовили каркас капота по уже готовому основанию, учитывая взаимное расположение не только сидений и впуска, но и радиатора, рычагов КПП и РК - не считая мелочевки в виде бачка ГУР, патрубков и тд....

И еще одна ошибка - решили использовать железо от старого капота. Долгая и муторная подгонка.

Обшивка основания капота в стиле Ratrod :0)
Загерметизировали и покрасили затем.

В качестве уплотнителя верхней крышки и основания использовали дверной (оконный) трубчатый уплотнитель

Наглядное сравнение 406 и обрезаного для 112 л.с. ресиверов.

Попутно предусмотрели место для отбора ОЖ из задней части ГБЦ, и полностью переделали систему охлаждения, включая отопители, схему работы, расположение .....ну чего уж гулять, так гулять :0)

Опять же пока все доступно заменили фильтр на 3163 и подключили шноркель. А на месте где неудобно жил старый корпус, теперь редуктор ГБО.


Уплотняли остатками старого утеплителя.
А вот сам капот сверху вот уже год как собираемся пошить чехол, но сами не умеем, а в ателье смотрят круглыми глазами и не понимают что надо :0(

В статью всё не поместилось, будет время, будет продолжение :0)
Но работа стоило того, что бы сделать! По капоту теперь можно ходить, кузов стал жесткий, верхняя крышка дает удобный доступ. Дерзайте, как кто-то умный сказал: Трудно просверлить только первое отверстие!
P.S. Подготовку автомобиля проводили в тюнинг-мастерской Магазин4х4.
См. так же:
Мосты "Спайсер"апрель 2020 г
Разбираем салон. ноябрь 2015г
Усиление кузова. декабрь 2015г
Сдвижные окна. декабрь 2015г
Передние, сплошные окна с электростеклоподъемниками. декабрь 2015г
Лифт кузова (часть 1). январь 2016г.
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 1. Виброизоляция. ноябрь 2015г - апрель 2016г
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 2. Утепление. ноябрь 2015г - апрель 2016г
наверх