![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
Еще одна УАЗ Буханка от мегапродуктивного сервиса МВК За основу была взята модель УАЗ-29891-03, в простонародье УАЗ Буханка Буквально две недели назад она еще стояла в полуготовом состоянии: не было внутренней обшивки Усилители кузова только-только смонтировали. В салон примерили, но не установили 100 литровый бензобак. Сейчас же машина почти готова. Осталось покрасить в Раптор и врезать люк. Во внешнем облике сразу выделяется выхлопная труба. Она установлена аналогично Бухамеру. Однако, в отличии от Бухамера, где использовалась покупная, американская система COBRA тут собственная разработка. Спроектировали и сварили аргоном в стенах МВК. Юбка кузова немного подрезана и усилена по периметру профилем в 60мм. Резина SIMEX Extreme Trekker 36" Силовой обвес от компании РИФ. Задняя калитка нормально выдерживает вес такой громадины. Спереди установлена электрическая лебедка Runva 9500 В 100 литровый бензобак, который расположен в салоне, установлен инжекторный насос. Бензобак закрыт перегородкой из алюминия. Из-за другой высоты бака заливную горловину пришлось перенести выше штатного места. С другой стороны вместо заливной горловины теперь "обманка" :) Установлен шноркель РИФ для Буханок Изнутри подводка к шноркелю выглядит немного по сантехниковски. Подвеска использована РИФ. Лифт подвески составил 250мм (это новые рессоры, проставки под серьги рессор, проставки на мост) Кронштейны амортизаторов, для компенсации лифта, перенесены ниже. Хотя мосты развернули по отношению к раздаточной коробке, все равно угол наклона кардана стал критическим, поэтому он будет заменен на более длинный Не помогла даже проставка в кардан :( ГП в мостах 4,6 (такие ставят на дизельные машины с завода) Кабина УАЗа изменений не претерпела. Эта Буханка интересна тем, что у нее оформлены все изменения в конструкции. Как этого достичь знают специалисты МВК См. так же: |
||||||||||||||
|
|