|
|
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
УАЗ Буханка получила рабочее название "Большие колеса", хотя я "за глаза" прозвал ее уже Леший. А началось все с того, что оказывается, в Москве есть такой сервис, называется Внедорожный клуб и там тоже вовсю идет строительство мегаУАЗов. Но, на момент уходящего лета 2015 года она выглядела вот так Уже на больших колесах, с новым мотором, готовая к покраске. Из-за этого вид, конечно, далеко не презентабельный(это будет потом), зато большинство технических "задумок" было уже воплощено в жизнь. Колеса 900х450R18 Во первых, это конечно замена штатного двигателя ЗМЗ на Мерседесовский дизель OM603. Атмосферник с рядной шестеркой. К двигателю пристыкована родная, мерседесовская КПП Раздаточная коробка от ГАЗ-69, она немного переделана. Карданные валы изготовлены на заказ. Мосты от Барса, на пружинах от TLK-80. Внутри каждого моста установлена "жесткая" блокировка дифференциала. Опоры под пружины собственного изготовления Амортизаторы Ironman от TLK-80 Для нормальной работы карданных валов мосты "повернуты" к РК Гидроусилитель насоса мерседесовский, а сама рулевая машинка УАЗовская, но слегка модернизированная В дальнейшем на рулевую тягу был установлен демпфер Подвеска лифтована на 4 дюйма. Кузов так же лифтован над рамой на 85мм при помощи капролоновых проставок Косынки крепления пружинной подвески переднего моста Во весь кузов сделан каркас безопасности. Багажный отсек отделен от жилого перегородкой Сварен каркас для новых сидений. Внутри получились солидные ниши. Сиденья могут трансформироваться в спальное место. Осенью 2015 года Буханка приобрела практически законченный вид, ожидая только финишной покраски Весь кузов покрашен "Раптором" и уже нанесен фирменный камуфляж "Лес" Салон автомобиля обшит алюминием Каркас безопасности покрашен и спрятан в мягкую обивку Охотничий люк в крыше. Салон-трансформер принял свой окончательный вид Алюминиевые листы уложены на водостойкую фанеру и тщательно загерметизированы все швы. Столик. Вид из кабины Легким движением руки (или почти легким) салон превращается в спальное место Конечно надо вытереть накопившуюся пыль и постелить коврики. Хотя сидушки достаточно мягкие и без ковриков Конструкция сварная, монументальная, выдержит любого охотника. Грузовой отсек будет предназначен не только для инструмента, но и для перевозки "дичи" Чтобы дичь попала в кузов и при этом охотники не заработали трудовую грыжу решено было установить лебедку Лебедка крепится к силовому каркасу Из приятных мелочей: Сдвижные стекла на передних дверях Лестница на крышу Багажник во всю крышу. Силовые бампера РИФ. Передняя электрическая лебедка на 12000lbs На всех колесах установлены хабы. Сделано это в качестве "предохранителя", чтоб ломались не полуоси, а более дешевые хабы, которые можно быстро заменить.. Буханка после небольших, оставшихся доработок уедет в Абхазию. См. так же: |
||||||||||||||
|
|