|
|
Тюнинг ГАЗ(УАЗ)-69
|
г. Москва февраль 2016 года |
Легендарный автомобиль ГАЗ-69, который большую часть времени времени выпускался на УАЗе, стал символом эпохи первопроходцев 60-х. Сейчас облик ГАЗ-69 стал уже классикой, переходящей в разряд РЕТРО и ФАН автомобилей.
Именно такой ФАН-автомобиль строят на стапелях Московского Внедорожного Клуба
По началу владелец автомобиля купил его практически не глядя, только из-за красивого внешнего вида.
Но потом выяснилось, что кузов автомобиля имеет проблемы, которые надо устранять. Заодно было решено его "немного" переделать.
Так что он теперь будет относится к разряду Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам
Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу.
Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку имплантировать от УАЗ Хантер
На первом этапе примерили Хантеровскую раму и мосты
Сварили каркас, с одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности - ведь автомобиль будет без жесткого верха
Каркас, будет обшит мягкими вставками
Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту.
Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ
Новые хантеровские мосты "Спайсер" заняли свое место.
На рулевую тягу установили демпфер.
Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм
Зато появилось место под бензобак увеличенного объема на 85 литров. Он изготовлен из "нержавейки"
Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только "щупленьким срочникам", но и солидным генералам
Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая
Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач
Примерка накладки для новой панели приборов
Колеса решили оставить. Как никак это 35-е Купера на 20-х!!!, хромированных, дисках
На следующем этапе установили в двери замки от мерседеса
И наружные ручки от него же
В силовой бампер имплантировали лебедку
Двигатель установили новый, как и на Хантере это ЗМЗ-409
Уместили в подкапотное пространство ГАЗ-69
Воздушный фильтр пришлось вынести на "второй" этаж
Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен.
Установлена
электронная педаль газа от УАЗ Хантер.
Перегородку лобового стекла убрали
Потому как, лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ!
Приборная панель уже готова. Делаются последние "примерки"
Клавиши намекают на управление опасным вооружением :)
А приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым.
Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.
Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля.
У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот.
Сиденья имеют массу регулировок
Они будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи. Обивка уже готова и ждет своего часа.
Сзади сварены рундуки. В них будет масса интересного!
В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки.
В левом
- ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки
Доступ к холодильнику-бару
Фан-автомобиль отличают от других яркие и запоминающиеся детали!
Этот экземпляр не будет исключением. Вот, к примеру,
заливная горловина от яхты.
А это уже штатные узлы, но они удачно впишутся в новую концепцию
Механизм фиксации лобового стекла
Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.
Пляж мобиль готов переехать в малярный цех... но это уже будет в следующей серии.
По данным на март 2016 года автомобиль будет.... белым!
См. так же:
Тюнинг УАЗ Буханки от компании МВК
Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба
Вездеход 6х6 на базе Газель NEXT. Начало
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru