|
|
УАЗ Хантер с двигателем Тойота 2UZ-FE
январь 2022 года Свою версию модернизации автомобиля УАЗ Хантер представил Гараж4х4. Основной концепцией переделки было оставить узнаваемый внешний облик УАЗ, который ещё тянется с легендарного УАЗ-469, но снабдить автомобиль современными агрегатами и узлами. (Как говорится "Волк в овечьей шкуре!") Так, под капотом, вместо маломощного двигателя ЗМЗ-409 появился V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра и мощностью в 238 лошадиные силы. Такие двигатели устанавливались на Toyota Land Cruiser 100. Двигатель состыкован с "родной"(для двигателя), "неубиваемой" автоматической коробкой передач Aisin 442. Раздаточная коробка так же от TLC 100. Такое решение дает возможность иметь постоянный полный привод 4WD. С системой выхлопа пришлось поэкспериментировать. Мосты и тормозная система позаимствованы от Toyota Land Cruiser 105. В задний мост установлена электрическая блокировка дифференциала. При "имплантации" мостов решили оставить все штатные крепления на мостах, а все доработки проделать с рамой УАЗа. В новых точках крепления УАЗовская рама была значительно усилена. Рулевая система также позаимствована у TLC 105. Рессоры заменили на пружины. В итоге получалась довольно жесткая, "спортивная" подвеска, которая несмотря на мостовую схему обладает достаточно большими "ходами". Новая трансмиссия позволила установить колеса большего диаметра. Сейчас это шины Goodyear Wrangler Kevlar 33x12,5 на дисках 20 диаметра. Можно было бы установить колеса ещё больше, но тогда бы пришлось подрезать колесные арки и лифтовать подвеску, что в итоге привело бы к изменению внешнего вида, а этого как раз делать не хотели. Огромный крутящий момент (410Нм), вкупе с небольшой массой (вес автомобиля порядка 1800 кг) позволяют автомобилю без труда дрифтовать. Странно было бы если бы салон автомобиля остался без изменений.
Приборная панель осталась УАЗовская, но сами приборы теперь другие, они сопряжены с новыми агрегатами.
Поскольку салон имеет тентованную крышу, то для улучшения обогрева установлена вторая печка. Для преодоления сложных внедорожных участков автомобиль вооружили передней лебедкой 4x4 12000MT. Несмотря на старание сохранить аутентичный вид, фары и задние фонари все же установили светодиодные. Строили машину 2,5 месяца. Все внесённые изменения официально зарегистрированы в ГАИ, о чем есть соответствующие записи в ПТС! На фестивале 4х4Fest этот УАЗ боролся с намного более тяжелым автомобилем Шевроле Сабурбан Конечно это было скорее ШОУ нежели проверка каких-то технических решений и возможностей, но все равно действо получилось занимательным!
См. также: |
||||||||||||
|
|