![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ Хантер подготовленный тюнинг-центром ТС4х4
январь 2018 года Тюнинг центр 4х4 один из немногих кто пережил "убийство тюнинга" в связи с введением Технического Регламента. ![]() Очередной "монстр" вышел со стапелей центра в 2017 году. ![]() Изначально это был обычный УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-40905 ![]() В результате "небольшого" тюнинга были установлены силовые бампера РИФ спереди и сзади. ![]() После бодилифта и лифта подвески автомобиль обзавелся колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36" ! ![]() Сзади огромная запаска покоится на бампере, а не на двери. ![]() Номерной знак вынесен на кронштейн запасного колеса. Сюда же подведено электричество для подсветки. ![]() Чтобы автомобиль ночью не потерялся :) сзади на крыше установлена тридцатидюймовая светодиодная балка рабочего света RIGID ![]() Автомобиль смотрится очень брутально и даже гармонично, несмотря на то, что расширители колесных арок явно маловаты. ![]() Под бампером весомое дополнение в виде брызговиков на цепях. Мелочь, а приятно :) ![]() Спереди установлены веткоотбойники - так комфортнее ездить по просекам, да и люстра со шноркелем целее будут. ![]() На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69 ![]() При виде сбоку на автомобиль на таких больших колесах хочется немного приподнять ему крышу, или удлинить базу. Но тогда это будет уже не авто для грязелазанья, а лимузин :) ![]() Взглянем внимательнее на отдельные узлы и агрегаты. Крепление светодиодной балки RIGID совмещенное с креплением веткоотбойников сделано на основе крепежных элементов РИФ. ![]() Боковые зеркала стандартные, с небольшой сферой. ![]() Рессоры компании РИФ ![]() Как впрочем и вся усиленная подвеска так же от компании РИФ. ![]() Для защиты рулевых тяг установлена защита из линейки РИФ ![]() Чтобы смягчить ударную нагрузку на рулевое управление установлен рулевой демпфер РИФ ![]() Самая большая переделка коснулась ходовой части. ![]() Главные пары заменены на более тяговитые от MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1 В каждый мост установлены принудительные пневмоблокировки СПРУТ. ![]() В раздаточную коробку внедрен КИТ комплект с понижением 3.3 от ИжТехно ![]() К передним дисковым тормозам добавлены дисковые тормоза на заднюю ось автомобиля. ![]() Сейчас на передний мост Завод ставит заглушки, а не хабы. Установили вместо них колесные хабы РИФ ![]() Передняя лебедка ComeUP 12500lbs ![]() Задняя лебедка Runva 9500lbs ![]() Блок управления двигателем перепрошит под мощностную характеристику. Удален катализатор. ![]() Передние сиденья от BMW X6 ![]() Все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN шиной. ![]() Задние сидушки пока штатные. В дальнейшем, вместо них будет установлен и перетянут кожей диван под цвет передних сидений. Торпеда автомобиля осталась без изменений, добавлены лишь кнопки управления светом и новым оборудованием. ![]() В салоне ещё из заметных изменений - это полочка над лобовым стеклом в которую встроена медиа система. ![]() Дополнительные фары RIGID, которые 50% светового потока направляют вперед, а остальные 50% на рассеянный свет для освещения вокруг. ![]() Светодиодная балка RDS-серия PRO 54" самая длинная из продукции RIGID. Имеет гибридную оптику, позволяющую за счет дугообразной формы корпуса добиться большей ширины светового луча, сохранив при этом прежнюю дальность луча в 1.61 км ![]() Фары головного света заменены на светодиодные Truck-Lite & RIGID 7“ с подогревом и функцией ДХО ![]() Двигатель ЗМЗ-409 оставлен как есть, без каких-либо существенных модернизаций ![]() Для того чтобы удовлетворить возросшие энергетические потребности автомобиля, под капотом, установлены два аккумулятора, которые управляются контроллером от T-Max ![]() Рядом со штатным АКБ смонтирован стационарный компрессор VIAIR ![]() Ресивер, так же VIAIR, спрятан между лонжеронами рамы. ![]() Быстросъемы воздушных магистралей выведены в лючки бензобаков. ![]() А мощные пневматические звуковые сигналы Hella находятся прямо за решеткой радиатора. ![]() Коробка передач и раздаточная коробка защищены металлическим щитком. ![]() У бензобаков так же есть защита, выполненная в виде толстого алюминиевого листа. ![]() Штатное рулевое колесо заменено на более миниатюрное с диаметром 40 см. под названием УАЗ "Пилот-Спорт" ![]() Машина строилась три месяца, но в основном, это время было потрачено на ожидание нужных комплектующих. При наличии всех компонентов такой автомобиль можно построить за 2 недели. Следующим этапом модернизации будет нормальная покраска автомобиля. Потому как УАЗ, несмотря на катафорезное грунтование введенное в 2014 году ржавеет так же быстро как и до этого. Предупреждая вопросы о цене такого автомобиля скажу лишь то, что цена на 95% состоит из затрат на покупку новых деталей. P.S. Все изменения в конструкции автомобиля зарегистрированы. См. так же: |
||||||||||||
|
|