![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE
апрель 2021 года На первой выставке Вездеходер, среди больших колес и порой нелепых конструкций вдруг появился почти стандартный УАЗ Патриот. Хотя, судя по надписи на номере "ГАЛАГРИН", он был построен в тюнинг мастерской, где от стандартных машин мало что остается :) ![]() Поэтому я разыскал на выставке директора ГАЛАГРИНА (Александр Галка) и попросил подробнее рассказать "Что же в этом УАЗе не так". ![]() Автомобиль, снаружи, выглядит практически как стандартный Патриот, ну может только шноркель, да небольшой лифт кузова можно заметить. Все изменения либо скрыты, либо малозаметны. ![]() Соответственно переделан передний бампер, поскольку расширители являются его продолжением. ![]() Еще интереснее обстоит дело с задним бампером. На вид это стандартный пластиковый бампер, который часто отрывают цепляя за кочку или за ветку. Тут же он стальной! Сделан вручную из 3 мм железа и замаскирован так, что не отличить. ![]() Примерно такая же ситуация с порогами - на вид они очень похожи на штатные, но на самом деле это сильно переделанные (переваренные) силовые пороги РИФ. Они и баки прикрывают, и бок автомобиля защищают, и выполняют силовую функцию - за них можно поднимать реечным домкратом Hi-Lift. ![]() ![]() Как видно автомобиль очень незначительно лифтован, всего на 50 мм. Этот факт наложил серьезные ограничения на установку нештатного силового агрегата, но в ГАЛАГРИНе справились и с этим. ![]() И сейчас под капотом с виду стандартного УАЗа находится V-образный восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л.с. ![]() Двигатель установлен вместе с родной, 6-ти скоростной АКПП с возможностью ручного управления. ![]() Силовой агрегат состыкован, через переходную планшайбу с раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser 100, которая работает в режиме Full-Time. Предварительные замеры показали, что до "сотни" автомобиль разгоняется за 7 секунд. Поэтому не удивительно, что в заезде "на спор", с места, он выиграл у Mercedes ML ![]() Большой крутящий момент может "порвать" нежные мосты Спайсер, вместо них здесь установлены портальные мосты УАЗ с ГП 5.4. ![]() ![]() В дополнение к межосевой блокировке, в мосты внедрены принудительные пневмоблокировки. ![]() Установлена пневмоподвеска. ![]() Вообще "воздух" используется очень активно: помимо блокировок и подвески ещё организована централизованная подкачка всех колес. Для манометров пришлось изготовить специальный подиум на панели приборов. ![]() ![]() Салон автомобиля остался практически без изменений, хотя первоначально планировалась установка сидений, дверных карт и консоли приборов от Crown Majesta с общим дизайном "под дерево". ![]() ![]() Но, владелец машины к этому времени, как говорится "уже наигрался" и сдал автомобиль в автосалон. Что характерно, автомобиль владельцу обошелся в 2,5 млн. рублей, а автосалон выставил его на продажу по цене в 1 млн 350 тыс. рублей. ![]() Но история этого автомобиля на этом не заканчивается, через год она получила продолжение... См. также: |
||||||||||||
|
|