![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Тест драйв УАЗ ПикапИюль 2012 года Нежданно - негаданно получился импровизированный тест-драйв УАЗ-Pickup. Дело в том, что Соллерс предоставил нам автомобиль для доставки гуманитарной помощи Крымску. А как не в дороге проверяется машина? Тем более, что наездили мы на ней более трех тысяч километров. Итак, нам предоставили УАЗ-Пикап выпущенный в 2012 году, но модельного ряда 2009 года (с жесткой приборной панелью Иранского производства). Комплектация: бензиновый мотор ЗМЗ-409, мосты спайсеры, литые диски, центральный замок, электро стеклоподъемники передних дверей, электроприводы зеркал, магнитола с MP3, заводская крышка грузового отсека. Первые впечатления об экстерьере - автомобиль смотрится гармонично, во многом благодаря заводской крышке грузового отсека. Она визуально делает кузов более надутым и борта пикапа не выглядят так будто их приляпали к короткому УАЗ-Патриот Спорт. На первые вопросы об автомобиле мы стали отвечать еще не покинув стены родного города - на стоянке, мужчина (как говорил Карлсон: в самом расцвете сил) достаточно подробно расспросил нас о пикапе, попутно сокрушаясь, что раньше не слышал о такой модели. Мы смогли ответить на все его вопросы кроме одного :-0 "сколько стоит?". Как то давно не приценивались. Пришлось восполнять пробелы в образовании уже по приезду в Москву. Теперь впечатления об интерьере. Тут все очень похоже на УАЗ-Патриот. Та же комбинация приборов, та же передняя панель, сиденья, бокс... Первый раз сев за руль вспомнилась классика жигулей. Либо до педалей нормально достаю, либо до рулевой колонки. Но стоило откинуть спинку сидения чуть назад и все встало на свои места. Сидеть достаточно комфортно и можно смело отправляться "на дальняк". Количество регулировок водительского сиденья вполне устраивает, есть даже поясничная регулировка. Комфортно разместиться можно не только водителям среднего роста, но и достаточно высоким (Ворчун выше 190см и до крыши не достает) Теперь об управлении. Руль уже не такой "пустой" как на моем УАЗ-31519 с Борисовским гуром, но все равно мало информативный, есть какая то ватность. На трассе приходится немного подруливать, но это практически не заметно и не доставляет дискомфорта. Чего не скажешь о рычаге раздаточной коробки. Он почему-то возомнил себя целым оркестром и пел на всех режимах работы трансмиссии. Первая передача в КПП очень короткая, как в таких случаях говорят "грузовая". На ней можно лишь тронуться и сразу надо переходить на вторую. А вот попытки стартовать со второй передачи (как на УАЗах 3151) ни к чему хорошему не приводили -машина дергалась и не хотела разгоняться. А вот к раздаточной коробке не мешало бы приделать еще немного индикаторов. Сейчас есть индикация включения режима полного привода, а включения пониженной нет. Хотя, судя по руководству, на панели такие индикаторы есть, но они не задействованы. Еще непривычно расположение кнопок управления стеклоподъемниками. У большинства автомобилей они находятся на двери, а здесь на боксе между передними сиденьями. Я вначале долго к этому привыкал, а после два дня отвыкал :)))) Пикап имел в комплектации магнитолу с поддержкой MP3, но почему то не было выносной антенны, и внутренней тоже не было. Поэтому музыка смолкла как только мы съехали с МКАДа в область. Может это, конечно, особенность именно нашего экземпляра Пикапа... На ходу УАЗ-Пикап ведет себя степенно, важно. Когда находишься в нем идя по шоссе сразу возникают ассоциации с кораблем. Есть небольшая продольная раскачка, но никакого намека на "козление". Кстати о расходе. Точно определить его мне сложно и вот из-за какой неприятности - как только мы отъехали от Москвы (собрав на выезде все пробки) то заметили, что горит лампа "check engine". Далее можно было обнулить память по достаточно сложному алгоритму с включением/выключением зажигания и замыкания двух клемм диагностического разъема. Однако на указанном месте (слева от двигателя в подкапотном пространстве) диагностического разъема не было!!! Пробовали искать на месте монтажного блока в салоне (здесь отмечено его месторасположение в мануале от 2012 года) но и там не было. В дороге нас периодически догонял дождик. Дворники со своей задачей справлялись нормально. Правда скрипели при этом довольно настойчиво. Патриотовские фары в темноте светят хорошо, дорогу видно. А противотуманки как то не особо сильно увеличивали световой поток. Что были включены, что не были. Для внедорожной машины, конечно, хочется чтобы была возможность осветить местность получше. Но тут видимо без люстры уже не обойтись. Наш УАЗ-Пикап был укомплектован электронной педалью газа. Она работала нормально, какого то дискомфорта я не ощутил. (Даже то, что она электронная заметил на сразу :) ) Немного пройдусь по огрехам сборки. Вот эта мелочь портит впечатление от хорошей машины. Крышка грузового отсека немного трет о кузов, в результате чего портится ЛКП На полу, около проема дверей пластиковые накладки уже покоробились и не прилегают к ковру. Между бампером и панелями кузова есть щели. На скорость не влияет но смотрится не красиво. (на авторушном форуме рассказали, что щель технологически необходима: "Щель над бампером - без нее нельзя. Бампер на раме намертво, кузов - на подушках. Без щели - бампер трет кузов на каждой кочке" [Fregat3163] ) Пластиковые пистоны в кузове отлетают сами по себе :( А уж если их задеть грузом, то и подавно. Что бы хотелось еще изменить: ну вроде торпеда уже с этого года будет новая, поэтому ее не зачем критиковать. Обивка сидений не понравилась. Какая то несерьезная. Кажется, что протрется уже ко второму году эксплуатации. Я не фанат кожаных салонов, но выставочный образец смотрелся куда более интересно. Выбор тканей сейчас огромен и наверняка можно применить более износостойкий и плотный материал. (Хотя на форуме, владельцы Пикапов, меня заверили, что обивка держится стойко ) За спинкой заднего дивана пропадает драгоценное место. Туда просто не добраться. Если бы еще и спинку можно было откинуть то там запросто поместилось бы пара туристических ковриков. Крышка грузового отсека имеет малый угол открывания. Когда компонуешь в нем груз или затаскиваешь, что то тяжелое очень хочется откинуть на 90 градусов вверх. Так же при загрузке надо учитывать массивные ребра жесткости на крышке. Часто бывало, что расположив поклажу выясняется, что крышка не закроется. Приходилось перекомпоновывать груз. По технической начинке: не хватало дополнительных розеток для аппаратуры. На УАЗе надо штатно делать три штуки на приборке. После преодоления простенького брода рессоры стали противно скрипеть. Значит надо закладывать в них больше смазки. На мостах обнаружены стандартные потеки масла. :( Это если быть сильно дотошным. :) Подтверждением тому послужила встреча с уазоводом, владельцем Пикапа, на пути в Москву. Он третий хозяин машины. Его Пикап прошел более 260тысяч километров!!!. Причем используется в очень жестком режиме - как грузовик для малого предприятия. По его рассказам стандартная загрузка 1000кг (при паспортных 800кг), а иногда грузится до полутора тонн. На мой вопрос "А как же?" Был логичный ответ - "Обстоятельства вынуждают". Напоследок несколько фотографий интерьера и подкапотного пространства УАЗ-Пикап:
VIN автомобиля продублирован на кузове
См так же: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|